Глава 24

11 2 0
                                    


Шесть каменных ступеней вели в Сокровищницу. Стараясь не издавать лишних звуков, Кэйт осторожно спускалась, одновременно выхватывая глазами сразу несколько вещей.

Длинный просторный зал, освещенный ярко горящими факелами, с многочисленными нишами в стенах, заполненными древними реликвиями. Ослепляющие золотые и серебряные отблески со всех сторон, несчетное обилие золотых монет, драгоценностей и целых сундуков с сокровищами... но в тоже время, было видно, что кто-то уже хорошенько прошелся по мифическим Сокровищам империи инков. Или всё дело было в ожиданиях – Кэйт и впрямь порой представляла это место в виде бескрайних гор золота под охраной дракона.

Но пустующие местами ниши были не единственным, что привлекало внимание – наравне с считавшимися невозможными мифическими сокровищами, был и вполне реальный человек. Слабая надежда на то, что это все-таки окажется Ричард быстро рассыпалась в никуда, когда стало понятно, что это кто-то другой. Кто-то совершенно незнакомый.

Прямо посреди зала, выделяясь черным пятном на фоне золота, был брошен рюкзак, с прикрепленным к нему мотком веревки. А чуть дальше, на другом конце Сокровищницы, склонившись над одной из ниш, неизвестный как раз вертел в руках бронзовый кубок, словно раздумывая, насколько он ценный. Некто был облачен во все черное, под ногами у него валялась сумка уже доверху забитая артефактами, а на голове причудливо свесившись набекрень, непонятно зачем красовалось увесистая корона, с украшением в виде золотых перьев.

Кэйт, которая всё это время так и замерла у подножия ступеней, отчаянно пыталась хотя бы предположить, кто перед ней находился, и что ей делать дальше. Осложнялось это и тем, что лицо незнакомца закрывал плотный черный платок, оставляя открытыми только глаза. И кто бы он ни был, было ясно, что он уже давно понял, что теперь здесь не один, но по какой-то непонятной причине продолжал вести себя словно ничего и не произошло. Отставив кубок в сторону, он выпрямился, и даже не обернувшись, принялся и дальше расхаживать по залу, время от времени добрасывая всё новые и новые предметы в сумку.

-- Долго же ты сюда добиралась.

Кэйт даже вздрогнула – настолько неожиданно нарушилась тишина. Зато теперь по голосу можно было предположить, что парень были едва ли старше Дэниела. Правда от этого ситуация не стала менее странной.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя