В ту ночь старинное поместье был просто переполнено самой разнообразной нечистью. Ведьмы, вампиры, тролли, гоблины, эльфы - заполонили собой почти весь первый этаж. И чего уж там, стоило признать, что и сам особняк преобразился до неузнаваемости. Притушить бы оранжевый цвет и убрать парочку тыкв - и поместье стало бы настоящей декорацией к самому страшному фильму ужасов.
Вот мимо них прошел человек с огромной головой оборотня. Вернее в очень правдоподобной маске.
-- Питер уже должен быть здесь, - пробормотала Мэри. - Я скоро вернусь.
И прежде чем Кэйт и Сьюзен успели, что-то сказать, Мэри уже развернулась и затерялась в толпе.
-- Как думаешь, сколько здесь может быть знаменитостей? - Сьюзен нетерпеливо пританцовывала на месте, и с таким вниманием всматривалась в каждого проходящего мимо «монстра», словно так и рассчитывала увидеть знакомое лицо из телевизора.
-- Без понятия, -- Кэйт тоже смотрела по сторонам, только скорее растерянно, чем восхищенно. Она была удивленная даже тем фактом, что Сьюзен вообще об этом подумала. И тем, что дядя позвал столько гостей.
Почти весь первый этаж превратился в танцплощадку и шабаш нечисти. Освещения было меньше чем обычно, лампы отбрасывали тусклый свет, создавая обстановку мрачности и таинственности, с потолка свисала паутина и черные большие пауки, что только добавляло атмосферы, а вдоль широкой лестницы стояли вырезанные тыквы, внутри, которых горели лампочки.
Кэйт и Сьюзен осторожно огибали свисающих со всех сторон черепа и призраков. Музыка гремела так, что даже уши закладывало, парадные двери были открыты нараспашку, и Кэйт могла видеть фары проезжающих через ворота автомобилей, и останавливающихся прямо у ступенек, по которым поднимались всё новые и новые гости.
Она осматривалась по сторонам, интересуясь: кто все эти люди? Сюда, наверное, мог заявиться любой желающий, одетый в костюм и маску.
Сьюзен неожиданно крепко ухватило её за руку, испуганно смотря куда-то в сторону.
-- Пожалуйста, скажи мне, что он не настоящий, - Кэйт проследила за её взглядом и сама отшатнулась - возле стены стоял полноразмерный саркофаг, которого ещё час назад здесь не было. И выглядел он вполне как настоящий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City of Demon | Город Демона
AventuraВысоко в горах, скрытый от посторонних глаз на протяжении веков, находится мифический Золотой Город инков. Но Время устало ждать. И Город готовится впустить путников в одно последнее путешествие. Что произойдет, когда запустится цепочка событий...