[Redshift - Audiomachine]
[Who Are You - Svrcina]
- Так, так, так... А я уже было начал беспокоиться, - воскликнул Блэквайл, прерывая повисшую гнетущую тишину. - Самое время для пересмотра решений, не так ли, Кэйт?
Девушка растерянно переводила взгляд с Дэниела на Блэквайла и обратно, пытаясь лихорадочно придумать, что делать дальше. Но в голове только и вертелись вопросы «что?», «как?», «зачем?». Она-то думала, что ей нечего терять, отказываясь помогать Блэквайлу, а теперь... А теперь она оказалась посреди худшего своего кошмара.
-- Что ты здесь делаешь? - испуганно прошептала Кэйт. Теперь она с каждой секундой боялась того, что может произойти дальше.
-- А ты как думаешь? - тем же тоном ответил брат.
Кэйт нервно провела рукой по волосам. Черт! Как такое вообще возможно? Как он сюда добрался?
Она обернулась, посмотрев на решетчатые ворота, куда совсем не хотелось идти, но похоже теперь не было другого выбора.
-- Кэйт...-- позвал Дэниел, который быстро оценив ситуацию, догадывался, что она собиралась сделать. - Не делай этого...
Дэниел шагнул было в её сторону, протянув руку, словно в попытке защитить, но в тоже время краем глаза Кэйт уловила другое движение... Слишком быстрое, чтобы успеть его предотвратить.
Громкий звук выстрела эхом отскочил от стен, и скрылся в глубине храма.
Зажав рот рукой, Кэйт смотрела, как Дэниел вскрикнул и пошатнулся, когда ему в плечо врезалась пуля. Он неуклюже отступил, а затем споткнулся, зажимая правой рукой раненое плечо.
-- Нет! -- оцепенение резко спало, и Кэйт в один миг оказалась рядом с братом, подхватив его, она помогла ему осторожно опуститься на каменный пол и прислониться к колоне.
В тусклом свете фонарей, она видела, как по пальцам Дэниела стекала кровь. Пуля попала в левое плечо, чуть ниже ключицы.
-- Нет... нет... нет, -- испуганно бормотала девушка. Аккуратно, стараясь не причинить еще больше вреда, она сняла с его плеч тяжелый рюкзак, и принялась торопливо искать хоть что-нибудь, что могло помочь замедлить кровотечение. К счастью Дэниел догадался захватить с собой «аптечку». К несчастью, Кэйт совсем не знала, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City of Demon | Город Демона
ПриключенияВысоко в горах, скрытый от посторонних глаз на протяжении веков, находится мифический Золотой Город инков. Но Время устало ждать. И Город готовится впустить путников в одно последнее путешествие. Что произойдет, когда запустится цепочка событий...