Вторник не задался с самого утра, начавшись с того, что оба, и Кэйт и Дэниел проспали – Кэйт, из-за того, что теперь не нужно было вставать на несколько часов раньше, чтобы незаметно выскользнуть из дома, а Дэниел слишком переоценил возможности своего будильника. Поэтому, когда Дэниел ворвался в её комнату размахивая телефоном, Кэйт сразу подумала, что день пройдет не самым лучшим образом.
Так, впрочем, и произошло. Быстрые сборы в школу, едва не обернулись для Кэйт сломанной шее – в суматохе она умудрилась споткнуться на широкой парадной лестнице, едва не скатившись вниз, и удержавшись в последний момент. Череда невезений продолжилась и в школе, где сразу же не первом уроке – физике-- мисс Картер решила порадовать весь класс неожиданным тестом.
И судя, по мрачному и недовольному виду Дэниела, когда тот встречал её после школы – для него день тоже прошел не самым лучшим образом. А теперь им еще предстояла и эта странная встреча с дядиным адвокатом. По привычке, Кэйт заранее готовилась к худшему.
На встречу они приехали на полчаса раньше назначенного времени –Дэниел смело понадеялся, что, возможно, их смогут принять раньше. Кэйт же всю дорогу от школы до офиса развлекалась тем, что подшучивала над братом, который так и не запомнил фамилию адвоката – она было то ли шведская, то ли голландская и одним словом – трудно-произносимая.
Машина остановилась возле обычного с виду высокого офисного здания, каких было полно в центре Лондона.
-- Я все еще не понимаю: неужели это было так необходимо? – уже в сотый раз спросила Кэйт, рассматривая многоэтажное здание.
- Тебе ведь все равно интересно, что нам скажут, - так же в сотый раз ответил Дэниел, вытаскивая ключи зажигания.,
Они покинули машину и направились к входным дверям. Кэйт все это время не переставала нервно теребить шнурок с аметистом, так как будто это могло ее защитить. На входе внимание зацепилось за камеры наблюдения, которые двигались из стороны в сторону. Подсознание не переставало твердить что здесь что–то не так. Девушка перевала взгляд на брата, и по его сосредоточенному лицу поняла, что он думает о том же.
Они миновали угрюмого охранника на входе и оказались в просторном вестибюле здания. В холле выполненном в металлических оттенках, с парой черных кожаных диванов вокруг журнальных столиков, никого не оказалось. Никого за исключением женщины, стоящей за стойкой ресепшена, и которая, казалось, совсем не обратила внимания на посетителей, уставившись в экран компьютера По бокам от стойки виднелись стеклянные двери, за которыми были длинные коридоры, ведущие вглубь здания. Чем-то это напоминало офис одного банка в Париже, куда они один раз ходили с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City of Demon | Город Демона
AdventureВысоко в горах, скрытый от посторонних глаз на протяжении веков, находится мифический Золотой Город инков. Но Время устало ждать. И Город готовится впустить путников в одно последнее путешествие. Что произойдет, когда запустится цепочка событий...