Кэйт не знала, сколько точно уже прошло времени, она уже успела разобрать половину вещей и тщательно осмотреть комнату. За пару часов ей удалось немного оживать спальню, сделать ее менее пустой: на столе лежал закрытый ноутбук, рядом на полу валялся рюкзак, дверца шкафа была приоткрыта, и можно было увидеть аккуратно развешанную одежду. Кэйт уже не могла дождаться момента, когда привезут остальные их вещи. Хотя с другой стороны, ей совсем не хотелось и дальше обустраиваться здесь – сделать это означало признать неизбежность настоящего, а она пока была не готова сделать это.
«Мы всегда сможем вернуться» - так сказала Дэниел, когда уговаривал ей на это.
Она согласилась попробовать, но уже была готова начать искать способ вернуться. Вернуться и зацепиться за тот кусочек прошлого, который у них оставался.
Кэйт понимала, что это было эгоистично, что нельзя все время продолжать жить тем, что было и прошло, но это было единственное, что помогало ей удерживаться на плаву, словно спасательный жилет. И в тот момент ей казалось, что если у нее заберут это, то она обязательно пойдет ко дну.
В дверь постучали, и в спальню заглянул Дэниел.
- Ну как ты? – спросил он, улыбнувшись.
- Скучно здесь, - ответила Кэйт, быстро отбрасывая свои мысли в сторону и придавая себе беспечный и скучающий вид.
- Ну, думаю, это ненадолго, - ободряюще улыбнулся Дэниел, он быстро осмотрелся, заметил разложенные вещи и мысленно обрадовался, что Кэйт не пришлось уговаривать разбирать чемодан. – Хм, а у тебя комната посветлее, чем у меня.
-- Это все из-за обоев, - пожала плечами Кэйт, и посмотрела на часы. – Уже почти семь, идем?
Они спустились на первый этаж и, пройдя через кухню, оказали в столовой. Здесь стоял длинный стол, за которым запросто могло поместиться человек десять, но сегодня он был сервирован лишь на троих. На столе уже стояли первые блюда, и Кэйт только сейчас поняла, насколько сильно она проголодалась, ведь последний раз, когда она что-то ела, было в самолете несколько часов назад.
Они заняли свои места за столом, Дэниел с интересом рассматривал обстановку комнаты – роскошная люстра на потолке, камин, чуть меньше того, что в гостиной, горящие свечи на столике у стены -- в то время как внимание Кэйт было полностью приковано к еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City of Demon | Город Демона
AbenteuerВысоко в горах, скрытый от посторонних глаз на протяжении веков, находится мифический Золотой Город инков. Но Время устало ждать. И Город готовится впустить путников в одно последнее путешествие. Что произойдет, когда запустится цепочка событий...