Конечно, назвать это проходом было сложно. За стеллажом оказалась всего на всего обычная серая металлическая стена. Теперь эта тайная стена резко контрастировала на фоне всего остального кабинета.
Кэйт обернулась и вопросительно посмотрела на мистера Уильямса, но тот лишь пожал плечами. Выглядел он не менее удивленно. Хотя, возможно, ей только показалось, и дворецкий вполне мог знать о таком весьма странном тайнике.
Кэйт снова посмотрела на стену: зачем ставить фальшивую книгу, чтобы прятать стену? Нет, здесь наверняка было что–то еще.
Но что?
-- Я, пожалуй, отнесу чашки, - сказал дворецкий и быстро покинул комнату. Наверное, понял, что Кэйт сейчас лучше остаться одной и поразмыслить.
Девочка сделала несколько шагов назад и присела на край дивана, продолжая не сводить взгляда со стены.
Там должно быть что-то еще. Но как это что-то найти?
«Если вы захотите узнать больше, то все остальное вы сможете найти в моем кабинете...» - вспомнила она строчки из письма. Может именно про это дядя и говорил?
Кэйт широко зевнула, протирая глаза и упрямо глядя в стену, словно надеялась посмотреть сквозь неё.
Она закрыла глаза, пытаясь во всём разобраться. Странное поведение дяди в последние дни, разговор по телефону, погоня, исчезновение... Всё свалилось на них так быстро и неожиданно, что сложно было разобраться во всем сразу.
Что же это всё значит? Она почувствовала, что слишком устала, чтобы потратить еще остаток ночи на дальнейшие исследования.
Когда мистер Уильямс вернулся через пару минут, то застал Кэйт уже крепко спящей на диване. Он принес одеяло и осторожно укрыл спящую девушку, затем выключив лампу, покинул кабинет, прикрыв за собой дверь.
***
Кэйт проснулась от того, что кто–то слегка тряс ее за плечо. Это был Дэниел.
Кэйт зевнула и только сейчас заметила, что заснула прямо в кабинете. От ночи, проведенной на диване, побаливала шея и спина. Кэйт отметила для себя, что бы впредь попытаться не засыпать на этом диване. Она также заметила, что кто-то (она догадалась кто) укрыл её теплым одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City of Demon | Город Демона
AdventureВысоко в горах, скрытый от посторонних глаз на протяжении веков, находится мифический Золотой Город инков. Но Время устало ждать. И Город готовится впустить путников в одно последнее путешествие. Что произойдет, когда запустится цепочка событий...