Глава 11

50 11 0
                                    

Стоило им только подъехать к дому, как уже стало понятно, что на этом их проблемы не заканчиваются. По крайней мере, для одного из них.

Кэйт заметила, припаркованный возле дома, незнакомый серый автомобиль. А когда они зашли в дом мистер Уильямс сообщил, что какой-то человек пришел к Ричарду Аддингтону и желает его видеть. Кэйт сразу же подумала о тех людях преследовавших их и испуганно взглянула на дядю.

- Что? – удивился Ричард. – Кто это? Я никого не жду...

Из гостиной вышел высокий темноволосый мужчина, одетый в длинный серый плащ. Он был один из тех непримечательных людей, чье лицо, вы вероятно забудете уже на следующий день. Но сейчас хмурое выражение не предвещало ничего хорошего.

-- Помниться, я уже всё сказал вам по телефону, сегодня утром, - сухо сказал Ричард.

Ага, вот теперь вещи понемногу проясняются, подумала Кэйт. Значит это с ним, дядя разговаривал по телефону про какую-то сделку. Ну вот, теперь хоть что–то понятно... хотя нет, ничего не понять, это только породило еще больше вопросов. Кто этот человек?

-- Я отлично помню, что вы сказали, - спокойно ответил незнакомец, игнорируя тот факт, что ему здесь были совсем не рады. – Но события приняли немного... другой расклад, - его взгляд скользнул в сторону Кэйт. – Думаю, будет лучше, если мы поговорим наедине, мистер Аддингтон.

Он произнес это спокойно, но настойчиво, стало ясно, что пока Ричард его не выслушает, незнакомец так просто не уйдет. Видимо, дядя тоже это понял.

Кэйт едва удержалась, чтобы возмущенно не высказать, что она обо всём этом думает: они только что чуть не разбились насмерть, справедливости ради, можно было и рассказать, почему они вообще попали в такую ситуацию.

-- Хорошо, - кивнул Ричард, спустя несколько секунд. – Пройдемте в мой кабинет. И очень надеюсь, то, что вы скажете действительно так важно.

Они поднялись по парадной лестнице, оставляя Кэйт и мистера Уильямса одних в вестибюле.

- Ну ладно, - вздохнула Кэйт и посмотрела на дворецкого. – А вы что-нибудь знаете обо всех этих странностях?

- Не больше вашего, мисс, - невозмутимо ответил мистер Уильямс.

Ну что ж, по крайней мере, теперь не так уж и обидно, что только они с Дэниелом ни черта не знают о том, что творилось вокруг.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя