Глава 20.2

25 7 0
                                    


****

Они вернулись в то же здание, где всё и началось... Два человека, в том числе и тот парень с красными глазами, отвели ее обратно в кабинет Блэквайла. Окна и двери в комнате были нараспашку, и густой туман уже почти выветрился. По правде сказать, он даже не был опасен, Кэйт создала его только для того, чтобы он помешал видимости, хотя сейчас уже пожалела, что не сделала туман токсичным.

Скрести за спиной руки, Блэквайл неподвижно стоял напротив окна, спиной к двери. Но на этот раз они не остались дни - по обе сторонам от Кэйт стояли люди, которые привели её сюда. Вслед за ними зашел и Картер, держащий в правой руке черный мотоциклетный шлем. Кэйт непроизвольно вздрогнула, когда наемник, не сбавляя шага, направился прямиком к ней. Сильная рука обхватила её локоть, а затем он отвел Кэйт к камину и усадил в кресло. Она даже не осознавала, насколько сильно замерзла, пока тепло исходящее от огня не коснулось замёрзших рук. Перед ней на маленьком столике стояла дымящаяся кружка чая. Кэйт уставилась на чашку, и едва не рассмеялась – сначала похитили, затем угрожали, а теперь вот предлагают чай... как мило с их стороны.

Не осознанно она перевела взгляд на письменный стол и конечно – бумага и ручка уже исчезли. Глупо полагать, что теперь ей представиться ещё один шанс. Кэйт могла видеть, как в отражении окна сияла улыбка Блэквайла – ему явно понравилось это маленькое шоу, воцарившееся молчание нарушили скудные насмешливые хлопки.

-- Поразительно, -- произнес Блэквайл, медленно оборачиваясь. -- Признаться, я весьма впечатлен. Это было очень умно, Кэйтлин.

Кэйт почти не сомневалась, что Блэквайл был в курсе того, как ей не нравится, когда используют полное имя, он наверняка делал это специально, давая понять, что знает её почти так же хорошо, как и она его.

Девушка ответила полным ненависти взглядом. Но в чем-то ей даже стоило сказать «спасибо», ведь теперь она знала, на что способна -- стоит всего лишь заполучить в руки карандаш.

-- Мы недооценили тебя дважды, - продолжал Блэквайл. – Сначала досталось Люку, - он кивнул в сторону парня с красными глазами, после обжигающего кофе, - теперь ещё и это! Я рад, что не ошибся в тебе.

На этот раз Кэйт выбрала тактику молчания, ей все еще было обидно за свой неудавшийся побег. Блэквайл отвернулся от окна, вновь внимательно наблюдая за ней. Он медленно обошел вокруг стола, подходя ближе. Каждый его шаг, сопровождался стуком трости.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя