Глава 20

27 7 0
                                    



Размашистым шагом Блэквайл пересек кабинет, остановившись возле рабочего стола, и даже не посмотрев в сторону наемника, словно того и вовсе здесь не было. А Картер в то время, засунув руки в карманы, прошел мимо Кэйт и остановился возле закрытой двери, прислонившись спиной. Тем самым вынудив Кэйт шагнуть вглубь кабинета и остановиться в центре. В ловушке. Её взгляд опасливо метался между двумя мужчинами, о которых так настойчиво предупреждало МI-6. Да уж, проснувшись утром, она и подумать не могла, что вечером столкнется сразу и с тем и другим лицом к лицу, в полнейшем незнании чего ожидать.

-- Это всего лишь малая часть моей коллекции, - Блэквайл гордо обвел рукой высокие стеклянные шкафы, от него явно не скрылся удивленный взгляд Кэйт, когда она всматривалась в Артефакты.

«Малая часть?» -- мысленно повторила Кэйт. Тогда сколько же всего у него награбленных сокровищ и где они все хранятся? Спросить это вслух она так и не решилась. Она вдруг задумалась, был ли среди это «коллекции» тот драгоценный Артефакт из-за которого так пострадала репутация профессора Макграта. Но вместо этого вниманиевдруг зацепилось за одну из стеклянныхшкатулок, внутри которых хранилось большинство артефактов. Только в этойшкатулке вместо какого-нибудь безобидного предмета оказалась...человеческая рука. Дряблая и засохшая,почерневшая, будто после воздействия сильного огня, рука. Кэйт поспешно отвела взгляд в сторону, ейсовсем не хотелось узнать, какая история скрывалась за таким «трофеем» вколлекции Блэквайла

-- Это подводит нас к первому твоему вопросу, -- Кэйт внимательно следила, как Блэквайл подошел к одному из шкафов и извлек оттуда большую черную шкатулку, украшенную витиеватым серебряным узором.-- В этой комнате хранится много необычайно редких предметов...

-- Да, которые вы украли! - она произнесла фразу раньше, чем успела, как следует подумать.

Но Блэквайл только усмехнулся, абсолютно не задетый грубым обвинением.

-- Это слишком громкое слово. А разве не все археологи воруют артефакты, как твоя семья, например?

Упоминание о семье заставило Кэйт непроизвольно сжать руки в кулаки, и снова спрятать их в карманы толстовки.

-- Они отдают их в музеи.

-- Но не все, не так ли? – Блэквайл поставил шкатулку на стол и достал оттуда небольшой золотой предмет, чем-то напоминавший плоский диск, размером с ладонь. На поверхности диска, Кэйт успела рассмотреть углубления и борозды, и что-то ещё, чего она не могла увидеть, но определенно Артефакт не использовался сам по себе, на нем нужно было выводить что-то вручную.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя