Глава 15

49 11 0
                                    



Почти всё воскресенье Кэйт и Дэниел провели за тщательным изучением всех тех заметок и материалов, которые оставили им родители и дядя. Кабинет, в котором ранее царил идеальный порядок с расставленными по алфавиту книгам, теперь превратился в исследовательскую комнату, где царил хаос. Повсюду валялись раскрытые и закрытые книги, белые листы бумаги исписанные знакомым почерком, газетные вырезки, карты, распечатки, и даже несколько тарелок с крошками и несколько чашек, с остатками кофе. Кэйт даже не хотела думать о том, что потом придется заново наводить здесь порядок... Сейчас голова была забита более важными и интересными вещами.

Например, тот факт, что даже не смотря на обилие всей той информации, которая, была у них под глазами, они по-прежнему знали не так уж и много. Большая часть всех заметок просто повторяли друг друга. Но всё равно это был прогресс, пусть и вызывающий новую волну вопросов, но брат и сестра чувствовали, что продвигались дальше, что рано или поздно им всё же удастся отгадать загадку. 

Всё было настолько странно и непонятно, как при наличие доказательств вроде информации с раскопок, фотографий неизвестных руин, и заметок разных археологов Пайтити всё еще считался мифом. Дэниел, предполагал, что это, вероятно, из-за того, что те, кто всерьез брался за это дело, так и не доходили до конца... Более того, некоторые из них и вовсе не возвращались! Пропадали без вести. Многих так и не удалось найти, только вещи оставленные ими в разбитых лагерях, в том числе и дневники с заметками. Исчезновение Ричарда Аддингтона теперь тоже можно было добавить к этому списку.

Получалось немного парадоксально – город вроде как и существует, но только вот попробуй до него добраться. Словно Бермудский треугольник, где все, кто оказываются поблизости – пропадают.

Смотря на всю эту информацию, Кэйт всё больше начинала думать, что это может оказаться правдой. По крайней мысли «а что если?» всё чаще появлялась у неё в голове.

Дэниел также обратил внимание, на количество материалов – их было слишком много. Это не могло не натолкнуть на мысль: что же в таком случае досталось Секретной Службе? Они забрали почти все вещи из кабинета Ричарда, но только представьте их разочарование, когда они не обнаружат там ничего ценного и интересного.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя