Знакомство с персонажем

1.8K 64 1
                                    

Имя : Андрэа
Фамилия : не известна
Вес:39 кг
Рост:156
Родственники :не известно
Псевдоним: кровавый ангел, ангел правосудия
Умения(особенности):перерезать девятерым людям глотку за 10 секунд, быстрое обучение обращаться с любым оружием
Род деятельности :убийство мешающих ей людей
Слабые места: нет
Характер: эгоистка, спокойная, есть признаки безумия (но она их скрывает) всегда не улыбается
Знакомые( друзья): мертвы
Внешность :
у неё очень специфическая внешность из-за того что она живёт в подземном городе её кожа до жути бледная,волосы тёмные и прямые чаще всего убраны в тугой хвостик с выпущенными локонами,не смотря на её рост она достаточна сильна, глаза тусклого зелёного цвета, губы тускло персикового оттенка,
Одежда: она носит на лице маску с безумно улыбающимся лицом( только когда убивает людей дабы её было трудней выследить)
чёрные сапоги, чёрные облегающие штаны, бордово красный топ а поверх него чёрный плащ с длинными рукавами ( она носит его не застёгнутым) и бордовые перчатки без пальцев.
Оружие: всё её оружие сделано из очень прочного метала по заказу
1) парные мечи
2) ножи ( очень очень много ножей)
3) и одна катана ( но она её не использует )
История прошлого: как я уже говорила Андрэа родилась в подземном городе и не имела семьи , но однажды её подобрал мужчина лет 40 не меньше но обучил её всему чему знал об самообороне ( раньше он был солдат но по каким-то причинам оказался там )Андрэа с малых лет превосходна метала ножи и владела рукопашным боем. Взрослее ей хотелось узнать что там на верху и она попыталась сбежать с её близкой на тот момент подругой но их план не увенчался успехом но это не конец один солдат решил наказать девчонок и ударил их по голове он не рассчитал силу удара и её подруга за мертво свалилась на землю. Прошло ещё некоторое время и солдаты убили её наставника просто так от нечего делать сказав что он всё равно бы умер( наставник к тому времени 54 лет ) и в этот момент 14 летняя Андрэа поклялась отомстить за такое отношение к людям. Спустя где-то 3-4 года Андрэа была лучшим мастером своего дела ( убийства) ей служили все криминальные босы подземного и наземного города её боялись ( ведь она могла не заметно пробраться в наземный город и убить тех кто по свинке относился к людям тем самым заработав псевдонимы "Ангел правосудия" или" Кровавый ангел")кто-то её уважал кто-то боялся а кто-то хотел её поймать и убить ( Канда она убивала человека то она писала все его скажем так плохие поступки так люди и понимали что это она )
________________________________
От автора
Всем привет 👋 сорян я не выложила фото Андрэа я думаю вы её представите сами по описанию 😊😊😊😊

Кровавый Ангел 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя