День рождения Ирвина Смита

769 53 6
                                    

Проснувшись в кабинете капрала который уже давно не спал я встала и подошла к его столу тот был забит стопками бумаг от Ирвина
- тебе помочь??(спросила я у него )
Он проигнорировал мой вопрос задав свой
- как себя чувствуешь?( холодно спросил он )
-хорошо спасибо за вашу помощь ( сказала я смотря прямо в глаза капралу)
-не за что, а на счёт помощи я бы не отказался.(Леви)
Перебирая стопки бумаг я обнаружила документы не только Леви но и Ханджи
- Леви а почему документы Ханджи у тебя?( с недоумением спросила я у него)
- Ханджи занята подготовкой к празднику.
- к празднику,а по какому поводу?( удивлённо спросила я )
- у Ирвина день рождения она готовит укрощениям и что-то ещё.(Леви)
Вдруг в кабинет врывается Ханджи крича что-то про торт
- что случилось ??( холодно и чётко произнёс Леви )
- торт я не умею готовить торт!! ( орала Ханджи на весь кабинет)
- я умею ( сказала я и пожалела об этом)
На меня накинулась Ханджи и стала меня обнимать и целовать и крича что-то про то что я её спасла. Ханджи уволокла меня из кабинета капрала и повела на кухню там были все ингредиенты и я приступила к готовке.
Спустя час я закончила торт и мы все пошли поздравлять Ирвина. Ханджи вломилась в кабинет и начала орать во всю глотку
-ПОЗДРАВЛЯЕМ ТЕБЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!
Следом за ханджи вошла я с тортом а за мной Леви с подарком. Что он подарил осталось секретом для всех кроме Ирвина и Леви. Спустя несколько минут Ханджи объявила что сегодня вечером будит вечеринка в честь праздника и что на ней будит Ирвин она я и Леви. Вскоре посли этих фраз Ханджи удалилась из кабинета и пошла к себе.
Вечером мы с Леви и Ханджи отправились к Ирвину в кабинет. Я заметила что Ханджи что-то прячет за спиной но не придела этому значения. Зайдя в кабинет я узнала что она прятала за спиной это были четыре бутылки спиртного 2 вина а ещё 2 коньяка, поставив их на стол она открыла сначала вино и налила его в четыре бокала.
Спустя 2 бутылки вина и столько же коньяка Ханджи и Ирвин были пьяны, а мы с Леви сидели трезвые
- Андрэа ты почему не пьянеешь ?(спросил меня Леви отпив из бокала вино )
- у меня не восприимчивость к алкоголю сколько не буду пить не опьянею. А у вас я гляжу тоже самое??(Андрэа)
-да (Леви )
И вдруг нашу милую беседу прервала Ханджи
-а давайте играть в делай или скажи ( от автора: альтернативно игре правда или действие правила такие же)
-мне всё равно (Леви )
- ну можно (Андрэа)
-я не против( Ирвин)
- вот и хорошо давайте правду можно будет выбирать всего два раза ( сверкнув очками сказала Ханджи)
Все согласились и игра началась спустя несколько минут правда у всех кончилась и начался ужас Леви задавал первый
-Ханджи ты танцуешь стриптиз для Ирвина
( всё также с каменным лицом сказал он) Я не ожидала такого от капрала.
- Ирвин иди и обними Андрэу (произнесла Ханджи)
- Леви иди сядь на Ирвина и поцелуй его в щёчку ( произнесла я с каменным лицом)
- Андреа иди и поцелуй Эрена Егера в губы
( Леви)И тут мне стало плох но делать нечего и я вместе с Леви пошла в комнату к Эрену.
Зайдя туда я увидела ребят играющих в карты, я подозвала Эрена к себе а тот испуганно посмотрел на меня а потом на Леви. Я подошла к Эрену и поцеловала его в губу у всех в комнате челюсть с полом поцеловалась Эрен был в таком шоке что ели стоял
- ну что доволен выполнила я твоё задание ( прокричала я на Леви )
- да но я ожидал большего( с ухмылкой на лице произнес он )
Я врезала ему по башке и вышла из комнаты.
- Ханджи поцелуй Ирвина ( сказала я без энтузиазма в голосе )
- Андреа ты должна соблазнительно поцеловать Леви
Я посмотрела на Ханджи взглядом я тебя прикончу и пошла к Леви села на него расстегнув пуговицы две три и сняв  его нашейный платок чтобы оголить его шею побольше запустив одну руки ему в волосы а другой рукой я мягко обняла его и  поцеловала его в шею от чего по его телу побежали мурашки. Леви сидел с привычным ему выражением лица скрывая свою расслабленность и спокойствие.
И в этот момент в кабинет входит Эрен и видит эту картину как я сижу на Леви и целую его в шею. Заметив Эрена мы с Леви медленно встали с пола и направились к Эрену с двух сторон
-если ты кому-то скажешь что ты здесь видел то я тебя убью ( прорычала я прижимая Эрена к стенке )
- а я вырою тебе могилу ( загробным голосом произнёс Леви)
После этого Эрен выбежал из кабинета
Спустя час в ход уже пошёл ликёр Ирвина,
а спустя ещё час мы с Леви тащили пьяную в хлам Ханджи в её кабинет. После того как мы отнесли эту тяжёлую тушу в её кабинет и уложили на кровать мы сами отправились по комнатам.
________________________________от автора
Ставьте звёздочки и пишите коментики 😊😊😊😊

Кровавый Ангел 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя