Титан упал и схватил меня за трос швырнул меня об землю а в этот момент Леви вырезал человека из титана отрезав ему ноги и руки а я в то время оправилась от удара и сманеврировав к полу титану засунула ему клинок в рот.
- ну что у тебя есть пожелания как мне тебя убить быстро тли медленно?? ( с сумасшедшим взглядом сказала я)
- или могу убить тебя я?( загробным голосом проговорил Леви)
- ну хватит разговоров закончим с ним( сказала я убирая свой клинок из его рта )
Мы с Леви в унисон отсекли ему голову тем самым убив человека титана. В этот момент я взглянула на Леви и бросилась на него в объятья он подхватил меня и прижал к себе.
Мы оглянулись все титаны стали испарятьс.
- это всё, всё кончилась?( Андрэа )
-да мы победили( Леви)
И вдруг к нам подбегает солдат.
- извините капрал Андрэа и капрал Леви на нас нападают колоссальный и бронированный титаны!!( прокричал он )
- вот чорт !! Андрэа иди со своим отрядом на колоса с ним легче сражаться он медленный.( Леви )
- но Леви (Андрэа )
- нет время возражать они близко и выживи ещё раз( Леви)
- да я выживу но ты тоже постарайся не умереть( Андрэа)
Я направилась к своему отряду и скомандовала им что мы идём на колоса. Добравшись до места где должен быть колос мы увидели разруху а посередине титана тот источал пар.
-вот чорт к нему не подобраться близко ( прокричал один из бойцов)
Но мы всё равно стали с ним сражаться.
Леви:
Я нашёл Эрена и весь мой новый отряд и мы выдвинулись найдя бронированного Эрен превратился в титана и стал с ним сражаться но феерично ему продул тут к делу подключился я обрезав ему мышцыс обратной стороны коленки ( только там нет брони) и заставив титана упасть мы смогли его одолеть вырезав и убив того кто находился внутри этого титана нам для этого пришлось потратить 4-5 часов. Мы направились в лагерь где все должны собраться. Доехав до туда я не увидел отряд Андрэа.
- Ирвин где отряд Андрэа ( Леви)
- они пока не вернулись ( Ирвин )
Прошло часа 3-4 не меньше я не знаю что мне делать я весь на нервах. Ведь она не могла умереть раз сто спросил себя я.
- капрал вот отчёты о пропавших безвестие.
- иди отсюда ( взяв документ прорычал я )
-слушаюсь сэр (проговорил солдат и быстро удалился)
Солдаты :
- чорт капрал такой нервный( Жан )
- да тот ещё психопат но его можно понять( Эрен )
- в смысле его можно понять??( с недоумением спросил Жан )
- ты что не видишь капрал Андрэа ещё не вернулась( Эрен )
- и точно я видел как они обнимались после того как сразили звероподобного(Жан )
Леви :
Я уже начинаю терять надежду. Надо сходить в госпиталь а то что-то у меня ребра болят всё из-за этого звероподобного.
В медпункте:
- капрал у вас сломано два ребра( протараторила медсестра бинтуя торс Леви )
Выйдя на улицу я увидел Ирвина и направился к нему.
- они всё ещё не вернулись??( Леви )
Произнёс я и вдруг почувствовал как что-то тёплое прижалось к моей спине и стало плакать.
- я думаю ты сам понял ( сказал Ирвин развернулся и ушёл оставляя нас наедине друг с другом)
Я разнял её объятья и повернулся к ней лицом она уже не плакала.
- почему ты так поздно?( Леви )
-я не( Андрэа )
Я не дав ей договорить обнял и прижал к себе и пусть мне жутко больно от этого в рёбрах но я всё равно обнимал её.
- не смей меня так больше пугать( прошептали ей на ухо я )
- не буду, Леви это правда всё кончилось??( Андрэа)
- да всё кончилось и больше никогда не начнётся( Леви )
________________________________
От автора :
Ждите проду!!
😊😊пишите коменты ставьте звёзды ☺️☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...