День после праздника

591 38 5
                                    

Я проснулась и почувствовала тёплые объятья аккуратно встав чтобы не потревожить сон Леви я причесалась и умылась сходила к себе в комнату и переоделась. Вернувшись в комнату Леви уже не спал, а сидел в кресле и пил чай когда я вошла он протянул мне чашку чая я села а он обнял меня за талию притягивая к себе.
- ты же согласна быть моей невестой??( произнёс он спокойно )
- хмммм даже не знаю.( с ухмылкой на лице произнесла я )
Леви отстранился на от меня и посмотрел так что мне даже стало страшно. Я притянула его к себе и поцеловала он ответил на поцелуй.
- ну я думаю ты знаешь мой ответ?( сказала я смотря в его глаза)
-так это да ?( изогнув бровь произнёс он)
- конечно да!( сказала я кидаясь на него с объятиями)
Вскоре я почувствовала что Леви расслабился я нежно поцеловала его в шею поднявшись до мочки уха куснув её я поцеловала его в щёку а потом в губы он углубил наш поцелуй и прижал меня к себе. И вдруг как на зло в кабинет входит Эрен
- капрал Леви вас и капрала Андрэа вызывает капитан Ирвин( толовая честь произнёс он)
Спустя несколько минут до Эрена дошло что он не вовремя и он застыл в шоке а потом медленно пополз к двери
- стоять солдат!! Тебя что стучать не учили а ??( проорал Леви оторвавшись от меня)
- учили ссэр, ппростите меня можно я пойду.( заикаясь пропищал он)
- ты уйдёшь от сюда только если никому ничего не расскажешь. А если я узнаю что ты рассказал кому-нибудь про то что ты здесь видел я убью тебя прям на месте. Ты всё поняяяяялллл!!!( прорычал Леви и вышвырнул Леви из комнаты)
Захлопнув дверь он подошёл ко мне и повалил меня на диван я расслабилась он согнулся и навис надо мной а потом поцеловал. И опять стук в дверь и крики Ханджи о том что Ирвин нас сейчас с порошок сотрёт если мы к нему не явимся. Я быстро встала привела себя в порядок и мы с Леви быстрым шагом последовали к Ирвину.
В кабинете Ирвина Смита:
- о да наконец то вы явились!!(грозно проговорил Ирвин)
- изменяюсь сэр ( Леви )
- прошу прошения ( Андрэа)
- прощаю но где вы были на вчерашнем награждении и празднике( грозно спросил Ирвин)
- я был в своём кабинете и разбирал документы( Леви )
- а я гуляла по территории ( Андрэа )
- ладно но за ваш прогул вы разберёте все эти документы и без разговоров вам всё понятно??( проговорил строго Ирвин )
- да!( в унисон сказали Леви и я )
Взяв документы и ели дойдя до кабинета положила их на стол. Я их долго заполняла, спустя часов 6-7 я закончила с ними отнесена их к Ирвину. И направилась к капралу тот сидел на кресле и читал какой-то документ ему осталось доделать только его. ( мысли Андрэа: чорт он так напряжён )
Я медленно подошла к кремли и села на Леви я мягко поцеловала его в губы.
- Андрэа я очень занят мне надо доделать этот документ а иначе Ирвин меня убьёт( отстраняясь от меня сказал он )
Я встала с него и отправилась на диван, через несколько минут Леви закончил он взял все документы и ушёл. Спустя минут пять он пришёл закрыл дверь на ключ и на щеколду, он медленно направился ко мне и повалил меня на диван и прижал к нему.
- ты что-то хотела??( ехидно спросил он)
Не дав мне что-то сказать но впился мне в губы я углубила поцелуй спустя некоторое время мы оторвались друг от друга я повалила его на себя запустив ему руки в волосы и стала медленно целовать его в шею поднявшись к губам я прикусила ему их и из одной потекла кровь. Но он никак не отреагировал я опять спустилась к его шее и стала её целовать оставляя не маленькие засосы. Вскоре Леви вдавил меня в диван так что мне стало чуточку больно но меня это не беспокоило он впился мне в шею поднялся до мочки уха и прикусил её я издала тихий стон. У меня на руках остались синяки, вскоре я стала расстёгивать на нём рубашку скинув её на пол я прижалась к его торсу. Спустя какое-то время он стянул с меня последнюю вещь. От удовольствия я тихо стонала вцепившись в Леви я нечаянно поцарапала его ногтями тем самым оставляя на его спине царапины. А Леви спустился к моей ключице и стал целовать её так что на ней оставались засосы. После всего мы закончили  Леви прижал меня к себе закутался в одеяло и мирно заснул это же заделала и я.
________________________________
От автора:
Пишите коментики и ставьте звёздочки я вас люблю 😍 ❤️⭐️

Кровавый Ангел 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя