Праздник!!

620 46 2
                                    

Вечер того же дня, на гигантской сцене стоит Ирвин и объявляет всем солдатам что титаны повержены. Слышны возгласы,плачь от радости все счастливы. И тут Ирвин начинает говорить.
- сегодня великий день человечество победило титанов раз и навсегда. А этим мы обязаны двум людям это капрал Андрэа и капрал Леви, они одолели звероподобного титана тем самым уничтожив и остальных, также они убили титана колоса и бронированного. Человечество обязанно им всем!!( прокричал Ирвин) а теперь пусть они оба выйдут на сцену дабы мы их наградили.
- сэр их нет ( прошептал какой-то солдат из толпы)
- ну ладно награждение подождёт а теперь празднуем.
Играла музыка все пили танцевали. По всем стенам пронеслась эта весть все люди ликовали и праздновали этот день
Тем временем около корпуса:
Я сидела на траве вместе с Леви тот обнимал меня и мы вместе смотрели на звёздное небо вдруг он нарушил тишину.
- Андрэа а когда ты исполнишь своё обещание?( сказал Леви с ухмылкой на лице)
- а ты ?( Андрэа)
-ты первая ( придавив меня к земле сказал он)
- не я тебя не поцелую пока ты не исполнишь своё обещание( проговорила я перевернув и сев на Леви)
- ну ладно так и быть( он сел и получилось так что от сидит а я сижу на нём )
- Андрэа я люблю тебя( произнёс он повалив меня на землю)
- Леви тв дурачок?( ехидно улыбнувшись сказала я )
- ну и почем же??( произнёс он отворачивая голову)
- тв сказал четыре слова а не три ( Андрэа)
Я резко развернула его голову ко мне и притянув к себе поцеловала  углубив наш поцелуй связала наши языки спустя некоторое время мы отстранились друг от друга.
- я тоже люблю тебя( пошептала я ему на ухо)
Мы ещё долго лежали и смотрели на звёзды  а потом пошли в корпус там мы застали такую картину на люстрах висят чьи-то сапоги солдаты в хлам пьяные валяются на полу. Посмотрев на это мы продолжили наш путь дойдя до кабинета Ирвина я увидела сквозь щёлку что там Ханджи и Ирвин целуются.
- Леви пойдём ко мне в кабинет чай попьём(Андрэа)
- ну пойдём( он подозрительно посмотрел на меня хмыкнул и направился к кабинету)
Мы сидели на диванчике и пили чай вскоре мне стало так уютно я прижалась к Леви он обнял меня одной рукой и поглаживал по спине а другой попивал чай.
- Леви почему ты такой тёплый??( Андрэа)
- может потому-то я живой?( сказал Леви ставя свою чашку на стол )
Он прижал меня обеими руками. Я прижалась к нему и поцеловала его в шею по его телу пробежали мурашки, я поднялась выше и укусила его за мочку уха потом я приподняла голову и поцеловала его в губы он ответил на поцелуй но в этот раз его углубил Леви прижимая меня к себе.
Вскоре мы оторвались и просидели где-то час а потом я уснула прям у него на руках, он отнёс меня в кровать и накрыл одеялом а сам лёг рядом и обнял так мы и проспали всю ночь.
________________________________
От автора:
Пишите каменты и ставьте звёздочки люблю вас 😊😊😊

Кровавый Ангел 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя