Я рано проснулась оделась и пошла к Леви он уже не спал.
- доброе утро( Андрэа)
- доброе ( Леви)
- ты готов?? ( Андрэа)
- а ты?(Леви)
- ты не ответил на мой вопрос( Андрэа)
- я готов ( Леви)
- я тоже (Андрэа)
Мы встали и отправились в конюшню. Подготовив наших лошадей мы разбудили солдат и те собравшись с духом начали готовиться к вылазке.
Около стен Роза:
Я сижу слева от Ирвина а Леви справа.
-начинается последняя вылазка за стены, сегодня день когда человечество может окончательно погибнуть или одержать верх над титанами.Поднять ворота!!!( прокричал Ирвин)
Мы тронулись, за всё время мы не встретили ни одного титана. Вот мы прибыли на место где наши отряды разделились. Вздохнув я направила коня в другую строну от Леви я с трудом держалась чтобы не заплакать и крепко держала поводья коня, мы все понимаем что вероятность того что мы вернёмся живыми ровна 50% процентам из 100. Спустя 2-3 часа виднелся лес больших деревьев.
В лесу:
- привал( скомандовала я )
Солдаты остановились и разладили палатки. Ирвин на объяснение сказал что мой отряд переночует в лесу больших деревьев а его отряд и отряд Леви в поле.
Уже стемнела но я не могла уснуть я думала как мы с Леви победим звероподобного и вся эта ответственность чорт как болит голова, как же нахватает тёплого и ароматного чая Леви. Я размышляла всю ночь так и не смогла уснуть.
На утро:
Я разбудила всех и мы тронулись. Ехать оставалось ещё часов 5-6 я не могла смириться с мыслю что если мы убьём его то все титаны тоже умрут, но останутся только люди титаны и это главная проблема ведь нам придётся сражаться с колоссальным и бронированным титаном. Эти мысли никак не покидают меня.
Леви:
Ехать ещё 6 часов а я весь на нервах чорт опять все эти смерти и на кону стоит жизнь всего человечества вот чорт. Надо было сказать ей, но вот чорт и кто теперь знает что может случиться с ней или со мной.
Около стены Мария и входа к Шиганшине:
Мы встретились с Леви и его отрядом, наши отряды соединились а мы с Леви пополнили запасы газа на полную и проверили оборудование.
- мы готовы!( прокричала я Ирвину)
- хорошо, по нашим данным там более тысячи титанов.( Ирвин)
- а звероподобный?( Леви)
- его пока не видно,он видимо ещё в человеческой форме ждёт вас!( Ирвин )
- это логично ведь он хочет сразиться с нами а не с другими солдатами. А если он превратится в титана кто-то из солдат точно захочет его убить( Леви)
- да ну что всё готово??( Андрэа)
- да мы можем выступать.
Мы поднялись с помощью УПМ на стену. Поднявшись на неё мы увидели как в землю вдруг ударила молния и появился звероподобный титан.
-ну что давно не виделись?(звероподобный)
- да давненько ( Андрэа )
-да и лучше это будет наша последняя встреча.(загробным голосом проговорил Леви скомандовав наступление)
Мы спрыгнули со стены и начали рубить тиранов тем самым пробивая себе путь к звероподобному.Пробив дорогу мы сманеврировали к нему Леви стал рубить руки а я подрезать ноги а титан схватив Леви за трос отшвырнул его в сторону. Но я вовремя спохватилась и подхватила Леви тот быстро возобновил боевую позицию.Сманеврировав к нему он отрезал ему руку а я ногу, титан рухнул на землю и....
________________________________
От автора:
А что было дальше узнаете в новой главе
Мне очень приятно за ваши звёздочки и пожалуйста пишите коментики 😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...