Я открыла глаза и увидела капрала тот сидел за столом и разбирал документы.
-Леви а что ты здесь делаешь ( с удивлением спросила я его)
- да и правда что я могу делать в своём кабинете ( Леви усмехнулся и продолжил разбирать документы)
Я только что поняла что я лежала в его кровати, видимо из-за головной боли я просто не дошла и подумала что мой кабинет. Я попыталась встать с кроват но чуть не упала из-за резкого головокружения но меня подхватил Леви вставший в тот момент из-за стола.
- эй ты что ?(с недоумением в глазах но также холодно спросил он )
- не знаю но у меня очень кружится и болит голова. Видно после вчерашнего купания я простудилась (закончила я )
Леви положил меня на кровать накрыл одеялом. И куда-то ушёл, вскоре он пришёл держа в руках кружку чая с лимоном.
- держи ( протягивая мне кружку произнёс Леви)
- спасибо ( произнесла я и начала пить чай)
Вскоре я уснула.
Леви: Она уже уснула вот чорт побери эту Милису надо балл толкать её в воду, чтобы я ( потом заботился о ней. Ну вот она начала ворочаться, видимо от высокой температуры я подошёл по ближе и положил руку ей на голову, чорт у неё жар я ринулся за Ханджи.
- Ханджи у Андрэа жар (немного обеспокоено сказал я )
- где она ?( Ханджи схватила свою аптечку и ещё пару каких-то пузырьков)
- у меня в кабинете ( произнёс как обычно я)
Мы отправились в кабинет. Спустя час Ханджи дола мне лекарство дня Андрэа и сказала как его давать.
Андрэа: Леви стоит около меня и кладёт мне мокрое полотенце на голову
- спссиббо ( ели слышно сказала я )
Леви промолчал но услышал что я ему сказала
- приподнимись и выпей лекарство( спокойным тоном сказал он )
Я послушалась и приподнялась Леви налил в столовую ложку какую-то жидкость и протянул мне я выпила жидкость и осталась сидеть.
- чего не ложишься ( произнёс капрал спокойным тоном)
- я не хочу ( сказала я скрестив руки на груди )
- Андрэа тебе надо поспать ( произнёс более жёстко Леви) а иначе я дам тебе снотворное
- нет спасибо ( и я легла на кровать а он сел рядом)
- как себя чувствуешь?( спокойно спросил он)
- нормально но только голова болит. ( сказала я )
Так мы и провели весь день, а ближе к вечеру я лежала в кроват у Леви обнимая и прижимая его руку к себе.Мне было так спокойно и тепло что я уснула прям так.
________________________________
😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...