Я проснулась привела себя в порядок и отправилась к на построение.
- сегодня мы отправимся на вылазку( скомандовал капрал всем бойцам)
Я в то время просто стояла и смотрела но то как на лицах солдат появился страх.
Спустя час:
Мы заехали в город я была слева от Леви.
Вдруг я услышала голос маленькой девочки
- смотрите это же капрал Леви( восхищено произнесла девочка)
- ох да я слышал что он лучший солдат человечества ( произнёс рыжий мальчик стоящий рядом с той девчонкой )
- но по силе с ним сравниться может только кровавый ангел( произнёс ещё один мальчик только с коричневыми волосами )
- ходят слухи что она присоединилась к разведотряду( сказал рыжий)
- а вон смотрите какая-то девушка едет слева от капрала( произнесла малышка )
Посли этих слов я оглянулась и дети вздрогнули я услышала их шёпот.
-это точно она смотри какой взгляд(рыжий)
- да аж в дрожь берет даже не знаю как её капрал терпит?(брюнет )
- а мне кажется что она с капралом мило смотрятся прям как пара( девочка)
Я отвернулась и заметила что Леви как-то напрягся видимо сказывается его вечная бессонница. Он выглядит усталым мне даже его жалко.
Вскоре за стенами:
Я и надумала что титанов так легко убивать я ворвалась в кучу и убила штук 50. Вскоре я увидела жёлтый сигнал а это значит титан пойман. Я с Леви сопровождали повозку с титаном но вдруг нас со всех сторон окружили титаны.
- вот чорт эй ты гони лошадей и спасай наш экземпляр( скомандовал Леви)
- но как вы капрал Леви спасётесь ( солдат )
- но вы не забыли он не один ( произнесла я холодным как сталь голосом )
Солдат скомандовал лошадям и те понеслись а мы с Леви заводили двух титанов что преграждали повозке путь. Но как только повозка уехала титанов снова сошлись закрыв бреж между ними.
- я никогда не видио такого провидениях у титанов ( произнёс Леви со страхом в голосе)
- они не наподдают а ждут чего-то как будто приказа.
И вдруг я услышала шаги титана. В дали шёл силуэт он был похож на обезьяну. Подойдя к нам он присел и проговорил.
- о как же мне повезло встретить вас капрал Леви капрал Андрэа.
И тут я остолбенела повернув голову к Леви я прочитала страх и ужас в его глазах. Вдруг титан поднял меня с лошади и оторвал мой УПМ
- ох спасибо я одолжу у тебя эту вещицу.( звероподобный)
И после этого он опустил меня на землю. Он направил свой взгляд на Леви
- капрал как ваша нога не болит ( спросил звероподобный у Леви подняв его и ударив прям по ноге и кинув его на землю.)
Леви скорчился от боли, я не выдержала и побежала к нему. Приподняв его я увидела что с виска у Леви сочится кровь а изо рта бежит ручеёк той же жидкости. Я попыталась его поднять но без успешно, он застонал от боли.
Я положила его на землю и приблизилась к титану тот смотрел прямо мне в глаза.
- что тебе надо ??( со злостью спросила я )
- я просто играю с вами. А что нельзя??( звероподобный )
- мы тебе не игрушки чтобы снами играть я обещаю я найду тебя на том свете и убью ещё раз !!( прокричала я )
- ох поплатишься тв за свои слова ( сказал звероподобный и отшвырнул меня так что после удара умения изо рта потекла кровь)
Я ели ели дотянулась до сигнальной ракеты пустила чёрно-красный дым чтобы Ирвин заметил ведь я без привода некуда, и тут звероподобный командует двум титанам сесть наших лошадей. Всё мы в тупике нет ни одного выхода только надеется на помощь ....
________________________________
От автора
А выживут ли наши герои вы узнаете в следующей главе
Пишите коменты интересно ваше мнение ☺️😊☺️😊☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...