Спустя месяц.
За этот месяц произошло многое Леви наконец сделал мне предложение. А Ирвин с Ханджи стали официально встречаться.
Вот знакомый корпус вот солдаты вон бежит Ханджи и выходит Ирвин.
- урааааааа я так по вам скучалаааа( проорала Ханджи обнимая меня)
- давно не виделись ( мы с Леви )
Нас окружили солдаты и в том числе Эрен Микаса и Армин.
Так прошёл ещё год и вот в один момент я стала себя хуже чувствовать меня тошнило и моё настроение резко менялось.
- с тобой всё в порядке ( обеспокоено спросила Ханджи )
- нет мне очень плохо( я)
И тут Ханджи протиснула мне какое-то приспособление и дола к нему инструкцию и отправила в туалет.
Я вышла с тестом и упала на диван и стала плакать.
- ты что что-то не так??( Ханджи )
- нет всё отлично я я беременна ( сквозь рёв сказала я )
Успокоившись я отправилась в кабинет Леви.
- Леви сядь( приказным тоном сказала я)
- а зачем??( Леви)
- не задавай вопросов просто сядь( сказала я)
Он сел и я протянула ему тест.
- и что это значит?( с недоумением спросил он смотря на две полоски в тесте)
- это значит что я беременна( проговорила я )
Леви застыл в шоке а потом резко встал подошёл ко мне и прижал к себе и стал расцеловывать меня.
- ты рад?( спросила я плача)
-рад ли я, я просто счастлив ( сказал Леви)
Ирвин отправил меня домой вместе с Ханджи чтобы та за мной следила. Спустя несколько месяцев я родила мальчика и девочку.
Спустя четыре года:
- папа папа ты где пап?( кричал детский голосок на весь корпус)
- я тут Лия, а где твой брат( спросил Леви беря на руки свою малышку)
- он с мамой на тренировке солдат( Лия)
- вот как ну пойдём ей поможем( Леви )
Вскоре я с Леви ушли в отставку а наши дети поступили в армию и служили королевству.
________________________________
От автора:
Спасибо за всё я закончила эту книгу. Но начну писать новую под названием "Крылья свободы" я думаю вам понравится спасибо за ваши звёздочки люблю вас и да новая книга начнёт выходить 29 августа и книга будет не меньше 40 глав а одна глава в среднем 500-600 слов так что ждите если заинтересовались люблю вас!!!!!😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...