Спустя 3 месяца
-Андрэа мы завтра выдвигаемся за стены и ты едешь с нами( утверждающим голосом скомандовал Ирвин)
-да сер(Андрэа)
-сегодня в 14:40 приходи в мой кабинет я объясню цель вылазки а теперь ступай.( закончил Ирвин )
- до встречи сер(Андрэа )
- пока ( Ирвин)
Я вышла из кабинета и пошла проводить тренировку для бойцов. Леви сегодня занят и не сможет её провести.
В 14:40:
Я подошла к кабинету и постучавшись вошла, там уже был Леви который сидел на диване и медленно попивал свой чай.
- привет Леви ( произнесла я севши около него на диванчик
- здравствуй ты провела тренировку у бойцов( холодно спросил он)
- да они уже пошли убираться в замке( ответила я не менее холодным тоном )
- о Андрэа ты уже здесь, осталось дождаться только Ханджи( Ирвин)
-я тута ( запыхавшись произнесла Ханджи)
-и так начнём наша цель вылазки схватить титана для исследований Ханджи и потерять при этом меньшее количество людей ( произнёс очень серьёзно Ирвин)
- да но как это невозможно без потерь ( проговорила я )
- да но этот план предполагает в себе минимальные потери людей ( проговорил Ирвин )
Спустя 2 часа объяснений Ирвин отпустил нас. Я гуляла на улице часа 4 а может 5 и не заметила как стемнело я вернулась в корпус и прогуливалась по коридорам и решила зайти к Леви чайку попить я без стука зашла в кабинет и увидела Леви расслабленно сидящего в кресле в штанах и белой свободной рубашке попивающего чай. Заметив меня он махнул головой на рядом стоящий диван, давая понять что он хочет чтобы я села. Я послушно приземлилась на диван.
-что то случилось ?(спокойным тоном произнёс он )
- нет( Андрэа )
- так что ты пришла? (Задал вопрос он)
- думала вы меня чаем угостите ( проговорила я )
- ну ладно так и быть угощу.(сказал он приподнявшись с кресла и направившись за заваркой и чашкой)через какое-то время Леви протянул мне чай и я отпив немного расслабилась на диванчике
- вкусно спасибо Леви ( проговорила я )
-не за что, ты подготовилась к вылазке?(Леви
- в смысли(Андрэа)
- ну собрала одежду на завтра и так далее(Леви)
-ах это да уже давно сразу после собрания(Андрэа )
Ещё чучуть посидев я попрощалась с Леви отдав ему чашку и пошла к себе. Я легла на кровать и стала думать как там за стенами, что такое титаны. Эти вопросы не выходили из моей головы но всё же я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...