Сегодня я проснулась рано не смотря что Ирвин объявил выходной. Я привела себя в порядок после сна и отправилась к капралу в кабинет. Постучавшись я вошла в комнату, Леви уже не спал ( как и ожидалось) он заваривал себе чай.
- Андрэа будишь чай или кофе??( спросил сонно Леви)
- да пожалуй не откажусь от чая( Андрэа)
Он достал вторую кружку и заварку через пару секунд чай был готов. Леви кивнул головой в сторону стула на против него.
Я села и он протянул мне чашку с чаем
- спасибо Леви, а какие у нас планы на день( Андрэа)
- не за что а планов никаких кто что делает Ирвин уехал вмести с Ханджи в город. А я планирую весь день разбирать бумаги.( Леви)
- может я тебе помогу с бумагами ведь свои я уже сделала.( Андрэа)
- я не против( Леви )
-ой да капитан к нам сегодня в 13:35 приедут новобранцы Ирвин попросил их встретить.(Андрэа)
- вот как, а сколько их?(Леви)
- трое человек(Андрэа)
Пока мы мило беседовали к Леви в кабинет постучался Жан
- капрал Леви и капрал Андрэа можно нам сегодня доехать до речки и искупаться( протараторил Жан )
- а нам это кому (Леви)
-мне, Эрену, Микасе, Армину, Саше, Кони, Кристе, Имир, Бартольду и Райнеру.
- ну ладно только что нам делать с новенькими ?(Леви)
- возьмём с собой пускай познакомятся вы ведь не против Жан ??(Андрэа)
- я не против а ребята я думаю тоже не против.(Жан)
- значит решено в 13:40 мы выдвигаемся на речку.
13:35:
К нам с Леви подъехали трое ребят две девчонки и пацан спустившись с конец они представились
-я Милиса а это моя сестра Селина ( проговорила высокая блондинка указав на её сестру)
- я Ник ( представился парень с тёмными как смоль волосами)
- я капрал Андрэа а это капрал Леви мы ваши начальство ( холодно и чётко проговорила я )
- сейчас мы отложим экскурсию по замку на полом,ведь по просьбе солдат мы едим на речку так что возьмите то в чём вы будите плавать и поехали а ваши вещи отнесут в хол всё понятно(Леви)
- есть сер ( сказала троица )
13:40
Мы все собрались и отправились на речку
доехав до туда на конях мы слезли и солдаты понеслись купаться а мы с капралом посиживали на тёплом камушке и грелись. Вскоре я начала замечать чей-то взгляд на себе я обернулась и увидела Милису та смотрела на меня как будто хочет убить я не поняла почему и перевила взгляд на Леви тол расслабился на солнышке и казалось что он вот вот замурлычет. Я опять повернулась назад там стояла Милиса и смотрела не капрала взглядом ( я хочу тебя Леви)
Мысли: вот оно что она втюрилась в Леви и ревнует меня к нему вот почему она так на меня смотрела.
Вдруг около меня кто-то прошёл и столкнул меня в воду прям в одежде и этот кто-то была Милиса.
- ой что я наделала извините капрал я не специально ( наиграно извинилась она )
- извиняю( прошипела я сквозь зубы от холода)
Вдруг меня что-то укрыло и это была накидка капрала
- спаспаспасибо Леви ( дрожа от холода проговорила я)
-не за что( Леви )
- я поеду лучше домой (дрожащим голосом)
- ну езжай я их потом привезу.(Леви)
Я села на лошадь и поскакала в корпус. Загнав лошадь в конюшню я поплелась в кабинет, зайдя внутрь я ели доползла до кровати и упала в обморок.
________________________________от автора:
Главы будут реже выходить я просто уезжаю.
1 глава раз в 2 дня.😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...