Утро добрым не бывает это девиз разведки я проснулась за рабочим столом. Умылась, причесалась, оделась и вышла в коридор я отправилась на улицу пройтись. Выйдя и пройдя чуть дальше я увидела высокое и крепкое дерево, сев под него я расслабилась и уснула. Мои волосы перебирал ветер солнце уже встало и освещало моё лицо. Вдруг я услышала чьи-то голоса неподалёку от меня. Я открыла глаза и увидела трёх солдат они отчаянно спорили.
- ну я тебе говорю он нас убьёт или ещё хуже скормит титанам если мы ему скажем об этом ( сказал высокий зеленоглазый парень)
- да не он не настолько жестокий чтобы скормить тебя титанам он максимум убьёт тебя( произнёс блондин)
-Эрен не переживай ну скажешь ты ему что сломал руку и не можешь убираться. Ну не убивать же за это ( сказала девчонка с короткой стрижкой)
Тем временем компашка уже дошла до меня и этот блондин споткнувшись об мою ногу упал
- капрал простите извините меня ( промямлил блондин)
-да ничего ты не виноват ( Андрэа)
- капрал а если не секрет ( Микаса )
- я просто отдыхаю на улице, а вы о чём-то говорили??(Андрэа)
- да помогите нам Эрена могут убить за то что он сломал себе руку и не сможет убраться. Пожалуйста поговорите с капралом Леви объясните ему а иначе он нас вместе с Эреном прикончит. ( закончила свою речь Микаса)
- ладно поговорю но не гарантирую успеха.( Андрэа)
- спасибо ( запрыгав от счастья произнёс блондин )
- а как вас хотя бы зовут??(Андрэа)
- я Эрен
-Микаса
-а я Армин приятно познакомиться капрал Андрэа
Мы попрощались и ребята ушли в корпус.Спустя где-то два часа ко мне кто-то подошёл и стал сверлить меня взглядом
- да что тебе надо ??( прокричала от возмущения я )
- что ты тут забыла и почему ты не у себя в кабинете( холодно спросил Леви )
- а это вы капрал мне надо с вами поговорить ( сказала я и постучав по земле около себя намекнув на то чтобы он сел) Леви опустился на землю около меня и посмотрел на меня вопрошающим взглядом
- ну говори чего хотела у нас не так много времени до построения( Леви)
- ну парень по имени Эрен сломал себе руку ( Андрэа)
- вот как а почему но мне сам не сказал(Леви)
- он боялся что вы его прикончите ( ухмыльнувшись сковала я )
- вот оно что ну так уж и быть не буду его трогать если он уж так меня боится ( Леви)
- вот и хорошо пойду его обрадую (Андрэа)
- пока ( Леви)
- до встречи(Андрэа)
На построении
-так все поняли свои обязанности ( прокричал Леви)
-да сер( отряд )
-ох да Эрен ты свободен пока не заживёт рука. Но после того как рука пройдёт ты будешь выполнять всё вдвойне больше чем всегда ( Леви )
После построения
- капрал Андрэа спасибо вам (Эрен)
- да не за что (Андрэа)
Я пошла в кабинет Леви дабы обсудить с ним планы на завтра и составить тренировку для бойцов. Зайдя в дверь моим глазам предстала такая картина. Под столом валялся Леви вокруг валялись листки бумаги, а около стола лежал стул с отпиленной ножкой увидев это я не сдержала смешок
- эй ты чего смеёшься лучше бы помогла ( холодно сказал Леви валяясь на полу в куче бумаг)
- аха прям уже бегу помогать вам после того как вы "помогли" мне сбив меня и даже не извинившись ушли , так я вам и помогла ( сказала я со злостью в голосе ) Я резко развернулась на каблуках и пошла из кабинета.
Мысли( так ему и надо мне даже не пришлось напрягаться чтобы моя месть свершилась )
И тут слышу грохот и мат капрала, я развернулась и побежала обратно к кабинету заглянув я увидела всё также лежавшего Леви на полу только на нём ещё лежал его письменный стол( видимо он попытался встать но на столе тоже подпилили ножки и упал на капрала)
- вы там как ( подбежав к нему спросила я )
- не совсем хорошо (чуть слышно сказал Леви)
А приподняла стол и из под него выполз капрал
- вы ничего не сломали?(Андрэа)
- вроде нет (он встал и отряхнулся)
- надо тут прибраться ( сказав это я пожалела )
Спустя 5 часов
-капрал вам никто не говорил что вы чистоплюй (сидя на полу спина к спиной с Леви произнесла я)
- нет никто и давай уже на ты а то ведь мы как никак одинаковы по званию и к тому же ровесники.(Леви)
- ладно я не против ( Андрэа)
- ох да я забыл завтра тебя будут тестировать (Леви)
- вымысле тестировать (Андрэа)
- как ты управляешь УПМ, рукопашный бой, и физическая подготовка в целом (Леви)
- ну ладно Леви я пошла до завтра.(Андрэа)
- завтра вставай в 6:30 и иди ко мне в кабинет ядам тебе список дел для бойцов, проведи построение за меня я отлучусь по делам. После построения иди к Ирвину он скажет всю информацию об тестировании.
- ладно спасибо до завтра пока Леви(Андрэа)
- до завтра (Леви)
И я отправилась в свой кабинет и села свои бумаги. Закончив их я легла спать.
________________________________
От автора
Пишите комментарии мне интересно ваше мнение 😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...