За день до решаюшей битвы

626 39 0
                                    

Прошло 27 дней завтра мы отправляемся и неясно вернёмся ли мы.
Я сидела на мягкой траве и нежилась под тёплым солнцем а на часах в это время 5:15. Вдруг мой отдых прервал холодный и столь знакомый голос
- о чём задумалась и что так рано не спишь??( Леви)
- да так просто отдыхаю и собираюсь с мыслями.( сказала я)
Вдруг я почувствовала как что-то легло на меня и обняло.
-ты такая мягкая.( прошептал Леви)
-а ты тяжёлый слезь с меня ( в этот момент я повернулась и скинула его с себя. Леви недовольно зафыркал и отвернулся.
- ты что на маня обиделся?? (с невинным личиком прошептала я ему на ухо)
-нет.( развернувшись ко мне сказал он )
Мы полежали ещё пару минут а потом пошли проводить построение. После построения мы отправились к Ирвину в кабинет там он нам объяснил план на завтра и получилось так что наши отряды с Леви были в разных концах. Мы должны были сражаться с титаном я слева а Леви справа.
В кабинете Леви после собрания у Ирвина:
- Леви я хочу чай заваришь ??( Андрэа)
-ну уш ладно ( пробурчал Леви и отправился заваривать чай)
Я сидела на диване и всматривалась в кабинет понимая что больше могу сюда и не вернуться, по моей щеке невольно потекла слеза но я её быстро вытерла. В этот момент в комнату зашёл Леви с двумя чашками чая. Спустя час я вышла на улицу и села под дерево просидела я там достаточно долго пока позади себя я не услышала глубокий вздох я обернулась, а на другой стороне дерева сидел Леви с закрытыми глазами.
- Леви ты что делаешь ??( Андрэа)
- да так просто отдыхаю( Леви)
- Леви дай мне стимул для того чтобы я выжила ( Андрэа)
- а стимула выжить тебе нахватает ??( Леви)
- несообразно хватает так ты мне стимул дашь или я попрошу об этом Ханджи( Андрэа)
- да ладно, если мы убьём его и победим титанов раз и навсегда то я скажу тебе три слова которые хотел сказать очень давно( проговорил спокойно Леви приближаясь к моему лицу)
- ну а твой стимул такой, если победим то я тебя поцелую( отстраняясь от него сказала я)
Мы долго ещё просидели под деревом в обнимку. Вскоре стемнело и мы пошли в кабинет Леви заварил крепкий чай и сел за документы, а я сидела и смотрела на него.
Допив чай я обняла Леви на прощанье и отправилась к себе в кабинет. Я долго ещё не смогла уснуть но вскоре провалилась в сон.
________________________________
От автора :
Простите что глава маленькая просто времени мало но следующая глава будет большой!!
И спасибки за ваши звёздочки так приятноооо!!!!!!!!!!!☺️☺️☺️😊😊😊😊

Кровавый Ангел 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя