На утро я проснулась полежала какое-то время и встала Леви сидел в кресле как-то напряжённо я подошла к нему предварительно одев его же рубашку и поцеловала его в щёку.
- что-то не так?(спросила я его)
- нет всё в порядке только вот думаю как это закрыть ( Леви указал мне на разбитую губу и засосы на шее )
- ну да это проблемка ( сказала я смотря себе на руки где красовались синяки)
Вскоре я пошла к шкафу Леви и вытащила от туда чёрную кофту с длинным воротником и рукавами и кинула её Леви тот быстро её одел, а я направилась в свой кабинет и одела аналогичную кофту только белого цвета застегнула ремни и отправилась в кабинет Ханджи за йодом и зелёнкой дабы обработать царапины Леви и мои синяки. Я выждала момент пока в кабинет никого не будет спустя несколько минут от туда вышла Ханджи и куда-то убежала. Не теряя времени я забежала в кабинет нашла нужные мне препараты и собиралась уходить подойдя к двери мой путь преградила Ханджи.
- и что ты тут делаешь?( проговорила она скрестив руки на груди)
- я да нечего.( пытаясь сбежать проговорила я )
- а что это?( сказала Ханджи смотря на два флакона)
- зелёнка и йод.( Андрэа)
- а зачем тебе это?( Ханджи)
- чтобы обработать ушиб и ранку( Андрэа)
- ну ладно. Кстати а почему ты в такой кофте( Ханджи)
- сегодня прохладно вот и одела( Андрэа)
- ну ладно ну раз уж ты здесь то покажи рану и ушиб я их и обработаю( Ханджи)
- не не я сома ( пыталась уйти я )
Вдруг Ханджи схватила меня за руку и приподняла мне рукав который я так старательно натягивала на запястье.
- Андрэа что это? Если это сделал делал Леви то надо сказать Ирвину.( сурово смотря на меня сказала Ханджи)
- не надо Ирвину.( прокричала я )
- так это всё-таки сделал Леви.( грозно сказала она)
-да но не специально, оно само получилось( сказала я и опустила верх кофты под которым красовались засосы )
- вот чорт а я то думала что он тебя бьёт а тут. Ну поздравляю ( с ухмылкой на лице проговорила Ханджи )
- только Ирвину не рассказывай про то что мы с Леви вместе ( Андрэа )
- ладно( Ханджи)
Она опустила мою руку и я направилась в кабинет Леви он сидел там.
-Леви подними кофту я намажу тебе царапины.( Андрэа)
Он приподнял кофту спустя минуты две я их обработала.
- Леви прости меня(Андрэа)
- за что?( Леви)
- Ханджи узнала о том что я с тобой встречаюсь. Когда я брала зелёнку и йод она увидела меня и подняла мой рукав и увидела синяк, мне пришлось рассказать ей.
- и ты меня прости Ирвин тоже узнал когда я относил ему документы он придрался к моему внешнему виду и потребовал мне чтобы я хоть воротник у крыты опустил ну я и опустил а там ну ты поняла.( Леви )
- ничего. Леви я тут подумала может быть возьмём отпуск и поедим купим дом и отдохнём от всего этого плюс нам не придётся опасаться что нас кто-то увидит. ( Андрэа)
- я пойду попрошу у Ирвина( встав со стула сказал он и вышел)
Спустя полчаса Леви зашёл в комнату держа какой-то документ. Я подошла к нету и прочитала первую строчку документа.
Я Ирвин Смит разрешаю капралу Андрэа и капралу Леви вспять отпуск на месяц, но в случае крайней необходимости я буду вынужден его прервать.
От радости в запрыгнула на Леви тем самым повалив его на пол и стала его расцеловывать а он лежал с каменным на полу.
- завтра рано утром уезжаем.( Леви)
Мы сидели в его кабинете и пили чай а потом собрали вещи я легла спать у Леви. Мы проспали всю ночь в объятьях а на утро уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...