Утро 6:30 я встала быстро привела себя в порядок и отправилась к капралу, дойдя до его кабинета я постучалась но ответа не последовало открыв дверь и дойдя внутрь я увидела мирно спящего капрала
Мысли : чорт капрал так тихо спит что прям страшно вдруг сдох. Но не буду врать спящий капрал такой милый и похож на котика.
Я тихо подкралась к капралу кстати хочется заметить что после вчерашнего погрома в его кабинете ничего не осталось он даже поставил новый стул и писанный стол.
Подойдя ближе я нависла над его головой и прокричала что есть мочи
- встоваааааай !!!
Леви вскочил от неожиданности и стал обругивать меня чистым матом. После этого он сел поправил волосы и протянул мне листок с обязанностями солдат на день. И тут оно начало свою тираду.
- что ты вошла в мой кабинет без разрешения?? ( встав из-за стола произнёс Леви)
Я смотрела на него с низу верх и прожигала его взглядом. Промолчав я забрала из его рук список и вышла из кабинета закрыв дверь.
Ох чорттт уже 6:50 как я долго там была,и я пошла готовиться к построению.
Построение:
-Так солдаты строиться !(холодно и ясно скомандовала я) сегодня построение провожу я так как капрал отлучился по делам. Сегодня у вас будет уборка замка и конюшней плюс тренировка по рукопашному бою.
Огласив списки солдат и сказав кто что делает я отправилась к Ирвину.
В кабинете :
-Андрэа сегодня в час дня мы будем тебя проверять ну подробности тебе рассказал Леви так что жди я зайду за тобой.( Ирвин)
- да сер (Андрэа)
13:10 :
Мы с Ирвином стоим перед тренировочным лесом с манекенами.
- Андрэа ты готова?? ( спросил у меня Ирвин )
-да как всегда готова.(Андрэа)
- значит начнём ( скомандовал Ирвин и засёк время на секундомере чтобы понять за сколько минут я перережу титанов, заберу флажки и вернусь обратно)
Спустя 3 минуты 5 секунд
-ох Андреа впечатляет этот результат прям как у Леви только он был быстрей на 5 секунд. ( проговорил с восхищением Ирвин)
- что следующие ?( с равнодушием проговорила я )
- рукопашный бой ( Ирвин)
- о и кто же мой соперник?( с ухмылкой на лице проговорила я)
-Леви ( коротко сказал он и посмотрел на меня как на труп )
На полигоне:
Там нас с Ирвином уже поджидал Леви
- ну что ж начнём бой ( скомандовал Ирвин )
Мы с Леви приняли боевые стойки и бой начался. Первый ударил Леви мне в живот что я аж покачнулась, я ужарила его в висок так что от туда пошла кровь, он же ударил по ноге повалив меня на землю и прижав
- сдавайся пока не поздно ( наклонившись сказал он)
Я не отвечая на его совет вырвалась из его хватки и повалила его на землю ударив его по голове так что Леви скорчился от боли.
Но он вырвался и встал в стойку согнувшись и выпрямив левую ногу.
-о Леви ты решил использовать переворот через себя ?( спросила я но не дожидаясь ответа продолжила) но видно тв забыл что этот приём работает только при том случае если твой абонент выше тебя( закончив эту фразу я приняла идентичную стойки и оттолкнувшись левой ногой перевернулась в воздухе и обхватив капрала за пояс перевернула его).
В итоге я сидела на капрале прижимая его к земле. Ирвин был в шоке от всего происходящего и не смог сказать ничего кроме слов
- следующий этап твоя физическая подготовка
1 пробежать 80 кругов вокруг корпуса
2 отжимания и прес 50 раз
И так далее но для меня это не вызвало проблем ведь моя физическая форма на высоте.
В кабинете Ирвина после тестирования:
- Андрэа через 3 месяца вылазка за стены. Ты с нами?( Ирвин)
- а у меня есть выбор?( с призрением спросила я )
- нет. А кстати к нам завтра 13:35 приедут трое новобранцев встреть их вместе с Леви и покажи им всё.Ох да и завтра выходной.
-всё понятно сер я сообщу Леви об новобранцах . (Андрэа)
Дойдя до кабинета и сев на подоконник я и не заметила как уснула . Так и прошёл очередной день .
________________________________
От автора
Пишите коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...