Бал в поместье Лонгвард

688 43 3
                                    

Мы сидели в кабинете Леви вдруг в кабинет врывается Ханджи.
- Леви, Андрэа вас Ирвин срочнооооо вызывает( проорала Ханджи)
Мы с Леви встали и направились в кабинет Ирвина.
- ты вызывал нас ( произнёс Леви )
- да сегодня будет бал в поместье Лонгвард по поводу прогресса в дели о титанах там соберутся все верхушки общества и управляющие лица а я очень занят с Ханджи и из-за этого я отправлю вас туда, вы же не против??( Ирвин)
- мне всё равно ( Андрэа)
-  мне тоже( Леви)
- значит решено вы поедите ( утверждающим голосом сказал Ирвин )
Вечер, карета и чемодан:
Мы выехали днём, а приедем где-то вечером в поместье где проводится бал, переночуем а на следующий день вечером будит бал. Мы едим уже где-то 6 часов и от усталости я заснула и нечаянно свалилась прям Леви на колени и уснула ( ведь не спала неделю).
Леви:
( мысли: вот чорт она такая милашка когда спит. )
Андрэа:
Я чувствую как что-то тёплое меня  поглаживает меня по голове я приоткрыла глаза посмотрела на Леви опять расслабилась и уснула обняв его за талию( тот был шокирован )
В поместье :
Леви и Андрэа вы проживаете в комнатах 100 и 101. Мы заселились в комнаты и сразу уснули.
На следующий день:
- Леви вставай!!( будила его 15 минут )
-ладно я встаю( Леви)
Он встал и потянулся. И тут я поняла что он стоит только в штанах для сна.
- блин Леви оденься ( отвернувшись в другую сторону сказала я )
-да ладно тебе (одевая рубашку проговорил Леви )
- пойдём прогуляемся по территории поместья ?( Андрэа)
-ну давай я не против( Леви)
Я схватила его за руку и потащила в лесопарк около поместья. Мы долго гуляли и разглядывали солнце через листья деревьев. Уже темнело мы пошли в комнаты и переоделись. Я была в чёрном платье с поясом и вырезом на спине к низу оно было всё в дорогих камнях. Откуда спросите такое платье, Ирвин купил он сказал что разведотряд должен быть лучше всех во всём. Леви был в смокинге с бабочкой.Он зашёл ко мне в комнату когда я завязывала пояс на платье.
- тебе помочь (Леви)
- я не откажусь ( сказала я )
Вдруг на моей талии оказались тёплые руки Леви он завязал мне пояс и мы пошли в бальный зал.
Спустя час танцев я жутко устала и пошла на балкон, через несколько минут ко мне подошёл Леви и протянул мне бокал шампанского мы долго стояли и смотрели на полную луну. Вдруг заиграл вальс.
- это последняя песня Андрэа ты подаришь мне ещё один танец?( тихо но мягко проговорил Леви протягивая мне руку )
- не откажусь ( и я положила свою руку ему)
Он притянул меня к себя и мы стали танцевать прям на балконе он начал медленно наклоняться ко мне а я приподнялась но в момент когда наши лица были уже в сантиметре, я резко развернула его лицо от себя и поцеловала а щёку и спустилась к шее и пошептала.
- пока ещё рано.( Андрэа)
- ладно но я буду ждать.( Леви )
Музыка закончилась и мы нехотя отошли друг от друга и направились в центр зала там на трибуну вышел лорд Лонгвард и произнёс нудную речь. После праздника мы собрались, переоделись и отправились в карету которая уже давно нас ждала. Зайдя в неё мы сели я легла прям на Леви он обнял меня прижимая к своей груди, так мы и уснули.

Кровавый Ангел 😈Место, где живут истории. Откройте их для себя