Андрэа : я проснулась и перед собой я увидела очкастую рожу она пристрельно смотрела мне прямо в глаза и это пугало
- ну что проснулась кроха( Ханджи )
- это кто тут кроха четырёх глазая ( сказала я пытаясь встать с постели)
- какая ты злюка прям как Леви но только милее и меньше (Ханджи)
- этооо ктоооо тут милый ??!!!!(я потянулась к ножу который был умения во внутреннем Кормане плаща но его на месте не оказалась )
-ггде ммойи нножи??(заикаясь проговорила я )
- а мы их забрали у тебя пока ты была в отключке ( проговорила Ханджи)
-чтооооо? Я же их по всему телу прятала повторяюсь по всемууу какккк вы их ношлиии???( Андрэа)
- ой да ладно тебе давай лучше познакомимся меня Ханджи зовут а тебя Андрэа верно?(спросила так называемая Ханджи )
- верно но эта информация тебе ничего не даст ( я резко достала нож из лифчика и метнула его в руку ханджи та скривилась от боли а я не теряя времени выпрыгнула из окна и удачно приземлилась на ноги и побежала куда глаза глядят )
Автор : тем временем в кабинете Ханджи
-кровь кровь капает надо перевязать
Бегая и суетясь тараторила Ханджи.
В кабинет зашёл Ирвин а за ним и сам капрал Леви
-Ханджи что произошло ( спросил взволнованный Ирвин )
- она метнула в меня ножом ( всхлипывая проговорила ханджи) а я ведь хотела подружиться
-и где она ( холодно спросил Леви)
- из окна выпрыгну ( промямлила Ханджи)
- Леви займись Андрэа, найди её и приведи обратно ( приказал Эрвин )
-так точно сер ( также холодно произнёс Леви
И выйдя из корпуса узрел такую картину
В 9 метрах от него стояла Андрэа и смотрела то на право то на лево девая понять что она не знает в какой стороне ближайший город
- чорт вот придумали строить штаб не зная где ( ворчала себе под нос Андрэа)
- я гляжу ты потерялась милочка не проводить ??(с ухмылкой но также холодно произнёс Леви )
-я откажусь от вашего предложения (грубо ответила Андрэа)
-я и не подсчитывался на согласие ( произнёс Леви подойдя ближе к Андрэа перекинул её через плечо и понёс к штабу)
-эй ты как там тебя, я не сумка а человек отпусти меня!!(кричала и вопила Андрэа)
-я не как там тебя а капрал Леви и попрошу на вы ко мне обращаться ( холодно промолвил он )
Мысли (я проклинала весь вчерашний день
ударили по голове привезли незнамо куда отобрали все мои ножики а сейчас вопле тащат как сумку )
Громко фыркнув Андрэа замолчала тем временем они уже шли к кабинету Ирвин Смита.
Леви постучал в дверь и услышал слово "Войдите"
- полковник я по вашему приказу привёл её( отчеканил Леви)
- Леви позови ханджи ко мне в кабинет и сам приходи ( скомандовал полковник )
- Андрэа вы метнули ножом в руку Ханджи сбежали( грозно говорил Ирвин )
-да и что( как всегда пофигестично произнесла Андрэа)
- но я засну эти инциденты если вы вступите в разведотряд и будите капралом( проговорил уже спокойным голосом Ирвин )
- ну а если нет то что? ( ухмыльнувшись спросила Андрэа)
-мы сложим тебя полиции и получим огромные деньги ты будешь гнить тюрьме до конца жизни( спокойно произнёс Ирвин) ну так что ты согласна быть капралам и отдать жизнь за человечество ??
- да ( с призрением и обидой проговорила Андрэа)
- вот и отлично сказал Ирвин похлопав меня по плечу, мы выложи тебе форму дадим УПМ и выдадим лошадь
- нееет только не форму можно я просто нацеплю на себя ремешки а этот ужас не за чтоооо!!(прокричала Андрэа)
- ну плащ всё-таки нужно снять и одеть нашу куртку с эмблемой крыльев свободы это обязательно ( протараторил Ирвин)
-ну уж ладно ( с печалью проговорила Андрэа)
Вдруг в кабинет входят Ханджи и Леви
- полковник вы нас звали ( Ханджи и Леви )
- да познакомьтесь это ваша новая коллега Андрэа она теперь капрал и я попрошу вас не ругаться и драться только на улице а теперь Леви будь добр предоставь ей её комнату (Ирвин)
-так точно сэр ( как-то раздраженно проговорил Леви)пошли за мной
Андреа: он привёл меня в мой кабинет который и являлся моей комнатой там была большая кровать, маленький диванчик, шкаф, также там был шкаф для книг и рабочие место.
- спасибо (Андрэа)
- не за что и да завтра мы проводим построение там мы тебя и представим, сегодня зайди к Ирвину и возьми документы и заполни.(всё также холодно проговорил Леви
- аха иди от сюда уже (протараторила я )
Дверь хлопнула и это "чудо" ушло ну наконец-то отдых.! И уже вечереет я легла на свою кроватку переоделась в пижаму которую дола мне Ханджи, кстати а она добрая и на этой мысли я погрузилась в сон
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый Ангел 😈
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку Андрэа фамилию свою она не знает впрочем как и своих родных она проживала в подземном городе и вела совсем не спокойную жизнь но однажды..... (От автора) В книге будет много моментов которых нет в аниме и ма...