Вечерняя прогулка

2.2K 57 2
                                    

Я довольно симпатичная, стройная девушка, с хорошо сложеной фигурой и длинными  волосами и ярко голубыми глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я довольно симпатичная, стройная девушка, с хорошо сложеной фигурой и длинными  волосами и ярко голубыми глазами. Проснувшись, я поняла, утро доброе бывает-в полдень. Встав с постели, я поплялась к ванной. Взглянув на себя в зеркало, я поняла ,что даже нашествие зомби ни что по сравнению со мной.

 Посетив  душ и приведя себя в порядок, кажется, оказалось все не так плохо. Это просто мое воображение решило сыграть со мной злую шутку. Я заправила кровать, еще мне нужно было одеться, так как сегодня я планировала все время провести за просмотров фильмов   дома, оделась я скажем, так,для себя. Я спустилась вниз, как того требовал мой желудок. Бросив взгляд на холодильник, на нем была записка от родителей "Родная, мы с папой отправились покорять работу, так, что забери сестру из садика ".А заглянув в холодильник меня ждал мой чудесный завтрак, то есть,  ничего. Найдя сок , и заказав пиццу я устроилась на диване. Ближе к 5 часам я решила  ,что  мелкая сама дорог не найдет, пошла за ней .По пути к дому она, рассказывала свое впечатление о нового города , пришлось до кровати ее нести на руках, ведь она валилась с ног. Так как родители были на работе, а на дворе каникулы и я "развлекалась" как могла. В итоге проведя пол дня за ТВ, и всего лишь немного растрясенного жира и отсутствие сока,решили меня поднять,в попытке дойти до ближайшего магазина. Уже было довольно поздно ,но  мне не мешало это сделать. Родители все равно придут не скоро. Взяв свою ветровку и наушники я решила ,что в дороге до магазина осмотрюсь,а потом в магазин.

 Включив музыку я направилась прямиком к выходу из дома. Куда глядят глаза, я хожу уже около полутора часа  .Только я решила идти к магазину, как мое внимание привлекли парни идущие в лес, там был он, тот парень спасший котенка, хм...зачем эти полоумные пошли в лес ночью, странно это, и мое любопытство сказало мне ,что пора искать приключения на свой зад. Ох, чувствовал мой зад ,что хорошем ночной поход в лес не закончится.  Я подошла потихоньку ближе к ним, и слушала о чем они говорят. - Ну почему они такие тихие. -Буркнула я под нос. Но видимо это привлекло их внимание. Их головы обратились в мою сторону, если бы я не знала, что в этой тьме ни как ни кого не разглядеть,я бы сказала ,что они смотрели на меня. Первой мыслью была бежать, бежать так ,как я ни когда не бежала. и о боже это была самая клевая идея за сегодня. Только я начала разворачиваться, как горе наушник зацепил ветку,  и они выпорхнули из телефона и песня расплылась звуком по все территории. -Дерьмо ,дерьмо, дерьмо. Только я собралась сорваться с места, как тут же оказалась на против того парня, ну моего соседа, он же стоял в приличном расстоянии от меня, как он так быстро добежал до меня? Тут он спросил: что заблудилась милая? -Какая я тебе милая?- Выбесил  меня, его  тон. -И да , я заблудилась-соврала я, не ну а что,я скажу,- я просто увидела вас ,когда пошли в лес и решила почему бы не схлопотать себе на задницу проблем? -И вообще уйди с дороги, дай пройти, а то загородил дорогу.-Да именно так девочка, лучшая защита это нападение. В моей голове крутились мысли-лишь бы ничего со мной не произошло.

-Надеюсь ты не порвала наушники милая, -и улыбаясь сказал он. И мне пришлось удалиться, как ни в чем не бывало.Господи, я спиной чувствую ,что он во мне взглядом дырку проедает. Так Кэт иди и не оборачивайся, говорила я себе. Как только я вышла из леса, я точно не пошла пешком, я бежала так ,будто за мной гналась свора собак. Хотя это были всего лишь мои мысли. Я точно решила, что пора им интересоваться.  С такими мыслями я зашла домой, так не купив сока, что очень меня расстроило. Едва дошла кровати ,я рухнула на нее,сон пришел сразу.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя