Такой нужный.

890 32 3
                                    

На моих щеках красовались следы от слёз. В горло подкатил комок, из-за него мне было очень трудно вымолвить хоть одно слово, а получался у меня только писк. Потом я решила прекратить все свои старания, все объяснить Крису, потому что у меня это не получится.

Мы все так же стояли, начался дождь, но нам он был не по чём. Потому, что в данный момент мы наслаждались обществом друг друга.

Я все ни как не могла понять, почему именно сейчас мы встретились? Может то все правильно? Или нам придется вновь расстаться и быть друг другу ни кем, а лишь воспоминанием? - это все перемешалось в моей голове.

Я постаралась освободиться от объятий Криса, но все тщетно. Он прижимает меня слишком сильно. Что даже ребенок начал толкаться из-за неудобства.

-Крис, отпусти меня пожалуйста, мне немного больно.-опустив глаза, пытаясь говорить ,как можно милейшим голосом, сказала я.

Он растерялся.

-Да, да, конечно.-у него немного округлились и загорелись глаз.

Я хотела хоть, как то разрядить атмосферу так, что единственным способом было предложить поехать ко мне и все объяснить. А что именно мне придется ему рассказать, я еще не знала. Думаю, он потребует все и по - порядку.

Крис накинул на меня пиджак, заметив , что я начала трястись, не смотря на то, что мое тело было на некое количество градусов больше , чем обычного человека.

Интересно, он догадывается , что я выбрала. Думаю, что да, раз он при встрече не набросился на меня ,дабы разорвать.

По пути к машине, и к дому. Он не произнес ни одного слова. Хотя я сразу ожидала, распросов про . . . всё, в частности про ребенка.

Мы успешно поднялись в квартиру, хотя я все таки задыхаюсь при поднятии, но это не помешало мне, я пыталась скрыть это, ибо я не хочу , чтобы он видел ,что я слаба и не смогу защитить ребенка.

Мы прошли в квартиру так вдох, выдох. Надо взять себя в руки, но блин, что-то это у меня не особо получается.

Мы присели на диван, и началась долгая и неудобная тишина. Мне это надоело.

-Гкх , знаешь Крис, я жалею , что уехала, но я заботилась о тебе так, что попробуй меня понять. Знаю, что ты начнешь сейчас говорить, что мы смогли бы все преодолеть на, что я отвечу, я бы не согласилась , понимаешь?-я встала и начала жестикулировать.-Вдруг с тобой, что-то случилось бы, ты думаешь я смогла бы с этим справиться? И растить ребенка ,зная , что я убила его отца? Что из-за меня это произошло? А мой уход, хоть , как то помог мне приспособиться к тому ,что ты жив и в безопасности.-я тяжело вздохнула, когда договаривала на последнем дыхании.

Крис просто сидел и смотрел мне в глаза, прошло около двух минут. Он просто встал и пошел, я думала, что всё, я вновь буду одна, с какой -то ноткой отчаяния вздохнула, и понимала, что я все сделала правильно.

Но он подошел ко мне и просто поцеловал, взял . . . и . . . поцеловал!

Не говоря ничего, я смогла понять его . В этот поцелуй он вложил столько боли и страданий. Которые он больше не хочет перешить. Это поцелуй был, собственическим и требовательным, но в то же время нежным и таким любимым.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя