Гнев.

756 31 13
                                    

Мой гнев переполнял меня. Я не собирался себя сдерживать. Даниель явно был испуган ,когда я предстал перед ним. Он сразу кинулся к Катерине и оторвал её от стула, создавая себе , как бы щит, живой щит из моей любимой.

-Ты труп.-этот рык предназначался Даниэлю.

-Тебе лучше не трогать меня и не пытаться, ибо наша хорошая думаю не хочет умирать в таком раннем возрасте.-он прошелся языком по её щеке к ухо. Ох , зря это он затеял.

Я быстрым рывком сделал выстрел между ногами Катерины, дабы попасть в его, я доверял своей меткости. И о чудо,  он начал подкашиваться, Катерина во время сообразила, что делать ,она сделал только шаг , как он метнул в меня кинжал при падении ,который задел её и теперь на этой прелестной коже виднелся довольно глубокий и большое порез . Она вскрикнула и слезы полились по её щекам, оставляя после себя мокрые следы. В то время , как кинжал успешно успел воткнуться мне в руку, пистолет выпал из моих рук скорее всего от неожиданности нежели от боли. Во мне играло столько адреналина, что боль я все равно не чувствовал. Я вытащил его из руки и кинул на пол. Теперь настало его время страдать, как страдала Катерина.

Мои мысли помутнели, теперь я обернулся в волка и понесся на Даниеля, он не стал терять времени , и сделал тоже самое. Я накинулся на него и получилось так  что мы вылетели из окна ,приземляясь я на лапы, а он на лопатки, от этого он взвыл. И снова нам предстоял бой не на жизнь , а на смерть.

Я бросался на него, каждый раз , как только мне это удавалось. А он лишь изредка мог поставить , какой либо блок либо ответить мне на мои действия. Мы изрядно потрепали друг друга. Мне было плевать на то  как сильно я устал или  как я был ранен , я знал одно, то что должен его убить, что бы больше он не могу причинить боль, моей семье. Этот ублюдок заслуживает смерти. Не знаю сколько по времени это продолжалось , но это был мой последний шанс. Я делаю рывок к его гривку и он отпрыгивает от своего места и наваливается на меня . Я понял его целью была моя шея. Как только я не хотел бы выбраться,  это не получалось. Его пасть почти сомкнулась на моей шее, вдруг послышался выстрел ,и он безжизненной тушей свалился сверху меня. Я удивился этому, но когда увидел дротик на его шеи, то сразу перевел свой взгляд на окно из которого робко , но все же уверенно стояла хрупкая девушка с винтовкой в руках. Где она его взяла, я так и не понял, но был очень благодарен. Скинул его с себя и встрепенулся и хромая на переднюю лапу я пошел к ней, к моей родной.

Когда зашел в комнату, она сползла по стене и плакала очень горько.

Я подошел к ней все в том же обличии волка, лег около ног и принялся облизывать порез. Она обхватила меня за шею и прижала к себе как плюшевого мишку. Эта мгновение затянулось, будто на века.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя