Я проснулась от яркого лучика солнца. Природа как будто улыбалась .Моя голова ломилась от каждого шороха. Я почувствовала такие горячие и нежные объятия Криса. Как бы мне не хотелось в них остаться я решила, что пора собираться .Я еле еле вылезла и вместо себя засунула подушку. Он обнял ее посильнее и прохныкал. Хихихих, это было так мило. Я быстро оделась, сложила аккуратно вещи Криса, которые он дал мне. Я чут ли не бегом, выбежала из дома, стараясь не шуметь, но в прихожей я все же ,что-то задела.
Отбежав от его дома на несколько метров, я стала идти медленнее ,восстанавливая своё дыхание. Я шла и не понимала себя, у меня к нему были неопределенные чувства, то ли он мне нравился, то ли я нет, и была просто благодарна за спасение и все .Всю дорогу до дома солнце чуть не выжгло глаза, не знала что оно может быть на столько яркое.
Я пришла домой, и там было всё как всегда, то есть он был пуст. Ни одной живой души, кроме меня естественно .Радостная от того, что родителей нет дома ,я сняла одежду и двинулась к ванной .Хорошенько поразмыслив о смысле жизни все таки вышла из ванной. Оделась и легла дальше спать, моей голове нужен был здоровый и крепкий сон.
Встала я примерно около 5,ведь надо было забирать Менди. Я встала подошла к холодильнику и нашла записку ,угадайте от кого? Конечно от моих родителей, только они могли так общаться со своей дочерью. Из содержания записки я поняла, что они уехали к бабушке на несколько дней и забрали сестру с собой, когда они пришли я спала в комнате и они не захотели нарушать мой сон. В общем поняв ,что я на несколько дней осталась одна, поев и пострев телевизор я пошла гулять. Время было уже около 9,я одела шорты, майку и ветровку и незаменимы были мои кеды ,взяла наушники и потопала по улицам города. Легкий ветерок развивал волосы и ветер нес с собой запах свободы что ли .Я пошла в лес, послышались звуки плескающейся воды. Пошла в направлении звука. Какое мое было удивление, что я нашла реку и маленький водопад. Присев на полянку я размышляла о переезде и ,о новых знакомы. Тут послышался звук ломающихся веток, я резко вскочила на ноги и начала осматриваться, на против меня стоял какой-то парень. Он приближался ко мне, я так и отходила назад пока не оказалась около обрыва .От него так и веяло злом и вожделением .Он подошел ко мне в плотную обнял за талию и нюхал меня, в прямом смысле нюхал...Я начала вырываться , он прижал меня к дереву и мои руки покоились в его над моей головой. Этот парень, медленной начал опускать голову ,к шее и впитывать запах. В моей голове так и звучали мысли.