. . .

1K 39 15
                                    

В этот же день вечером, я пошла в клуб. На мне было черное платье чуть пикрывающие ягодицы и туфли на пятнадцати сантиметровых каблуках. Если бы я была в нормально состоянии я бы сказал , что одета была как шлюха, но не сейчас. Это даже меня забавляло. Я напилась в дрызг и начала двигаться под музыку, даже под алкоголем мои движения были четкими. Какие-то руки обвили меня сзади, я повернулась и обнаружила довольно симпатичного парня. Мы решили с ним уединиться, он для секса, а я для еды.

Как только я с ним расправилась, вызвала такси и направилась домой. Там ждал меня Крис, со своими упреками. Когда же этот несчастный поймет, что мне на его лекции посрать? Ну ладно не буду обламывать парня. И так проходила все последующие время, в школе я так и не появилась.

Но один день смог перевернуть всё с ног на голову. Я как обычно вечером собиралась в клуб. В доме был еще, кто-то по мимо Криса, это был Седан  его друг. Крис надеялся .что Седану под силу уговорить меня ,но он был так наивен. Как в дверь забежали люди, в какой то степени люди это были вампиры. Они стали скручивать меня, но у меня с ловкостью получалось выкручиваться из их хватки и по немного ударять их. Они поняли ,что меня так не поймать и рванули к парням, я хотела уже оставить все как есть ,но дикий крис и звук рвущейся ткани ,на это я точно обернулась, как на моих глазах продолжали рвать, да, в прямом смысле слова рвать Седана, Крис отчаянно пытался помочь ему но его держали, даже его волчья сущность не помогла. Когда они покончили с ним, они стали все подходить к Крису. Не знаю как это получилось ,но мое безразличие вытяснили ,и заняли место непонятные мне чувства. И не понятные действия, я рычала и кинулась на тех парней разрывая их на клочья, меня не волновало ,что будет потом, сейчас я хотела спасти того ,кого люблю .Да, люблю, я могу повторить это очень много раз. Я разобралась почти со всеми, ведь в этом моем обличие они были слабее меня. Но, раз . . . И я чувствую дикую боль ,в боку. Я посмотрела туда, ой, там кровь. Туман, и теперь хочется спать . А если я умру? И ни когода не увижу, его я же не сказала самого главного.

От лица Крис.

Этот падонок пожалел ,что вонзил клинок в Катерину. Эта хрупкая девушка только ,что завалила трех громил. Она казалась тогда такой сильной, а сейчас так хочется приласкать, согреть её и запереть дома, что бы ни кто не посмел тронуть её пальцем. Защитить её от этого страшного мира.

Я поднял её на руки и понес к машине, ей должен помочь Альфа, он знает.

Когда мы были в дороге она вся побледнела и начала холодеть.

Когда я привез её ,Себастьян сказал, что он не имеет права ,раздавать секреты лекарств, кому попало. Зло взяло на до мной вверх.

А знаете, как получают место Альфы, правильно свергают второго, то есть умертвляют его. Я вызвал нашего Альфу , на бой за место Альфы. Он пытался образумить меня говоря.

-Подумай, что ты делаешь? Тебе все равно будет запрещено давать посторонним секретные лекарства.

На что мои ответ поверг его в ужас.

-Она ни кто попало, а невеста будущего Альфы.

-Знаешь сынок я путался тебя спасти и облагоразумить , но выбор принял ты сам.

Схватка началась сею секунду, потому, что Катерина не могла продержаться долго. Юой должен состояться в волчьем обличии. Я должен сделать все для неё. Потому, что люблю. Я её отмечу, как только она придет в себя.

Первые минуты, мы ходили по кругу, потом рывок, и он пытается вцепиться в горло, но я успел увернуться. Рваные жестокие действия с его стороны и с моей продолжались около 15 минут, мы были оба измождены. У меня остался последний шанс, я подбегаю к нему хватаю своей пастью за гривок и перекидываю через себя на лопатки, он заскуулил. Я не стал терять времени и прокусил его шею , я смотрел в глаза, в его глаза которые должны быть полны болью, но там была только благодарность и счастье. Такое чувство, что он меня поблагодарил, но за что? Увы этого я никогда не узнаю, я лишил его жизни, не самый лучше поступок моей жизни, но в ней всегда приходится выбирать.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя