Твоя мама.

556 25 17
                                    

-Аааааааа.-мои дикие крики были слышны за километры.

Я бессмысленно мчался в неизвестную мне сторону. Я всё бежал и убеждал себя, что это могло быть лишь моим воображение. Но ,увы, я верил тому, что видел. В мою  голову не поступали мысли, о том что он счастлив и не важно ,кто находится рядом с ним, мужчина или же женщина. Я гнал на всей своей скорости. Мои ноги уносили меня так далеко ,как и мои мысли. Адреналин медленно покидал моё тело и я начал снижать скорость, а вскоре и вовсе остановился.

Многочисленные разговоры с самим собой, привели меня к тому, если он выбрал человека, значит это то, что многие называют судьбой. Если он счастлив, то я не смею мешать этим , весьма своеобразным отношениям. За то время пока, я его не видел, он очень изменился. Я так отчаянно хотел вновь увидеть папу счастливым. Что пытался познакомить его с большим количеством женщин, но сердце принадлежало, его жене, пока тот не сможет отпустить прошлое, дабы впереди было прекрасное будущие. И теперь он доверил своё ,уже искалеченное сердце, другому человеку, значит у него получилось.

Мне было стыдно, за то , что я не позволил отцу рассказать мне, а просто сбежал . Но мне явно требовалось время, чтобы все взвесить. С моего ухода прошло достаточно много времени.  А где я находился ,ни кто не знал, даже сам я. Остановив попутку , вскоре я добрался до трассе, которая находилась рядом с нашим лесом.  Меня высадили на обочине и я пошел в глубь леса. Лес, будто знал что меня что-то тревожит и шелестом листьев и завыванием ветра пытался успокоить меня, дабы говоря ,что все будет хорошо.

Я уже подходил к домам, как заметил Катерину, которая стояла облокотвишись о дом со сложенными руками на груди и смотрела на меня в упор. Я уже знал ,что она знает. В воздухе висел запах сожаления и счастья, счастья за него.

-Ты ведь знаешь ,да?

-Да, твой папа мне все рассказал, постарайся понять его, он любит тебя , но у него есть и личная жизнь. Ты же знаешь. что я тебя люблю? -я кивнул

-Тогда, ты обязан его выслушать и понять.-она чмокнула меня в нос и пошла в дом.

Я еще некоторое время простоял в оцепенении от того, что она узнала и приняла это ,как должное. И так, теперь мне предстоял весьма трудный разговор с отцом.

-Гкхм, отец можно войти?-я еле слышно постучал в дверь.

-Да,  сынок входи.

-Эм, пап ,прости ,я . . .

-Послушай меня сынок, я должен был тебе все рассказать ,но я не мог , я боялся твоей реакции, но получилось лишь хуже. Сам же пожинаю свои плоды, хах . . . Знаешь, это было еще в студенческое времена. Я тогда решил стать человеком, я пытался спрятать свою истинную сущьность. Я так хотел, быть обычным человеком. Но как известно от судьбы не уйдешь, но я пытался. Со мной решили пойти двое моих друзей с которыми мы не расставались дольше чем на двенадцать часов, мы были вместе с пеленок. Это были Дин и твоя мама. Я прекрасно знал, что меня любит твоя мать, я же любил их обоих. Но Дина, я любил по особенному и он меня. Твоя мама была вкурсе наших с ним отношений. Она была рада за нас, а потом и сама встретила того, кого называют юношеская влюбленность. Она тоже была счастлива. Но в один скверный день мне пришло письмо в котором было лишь несколько слов " Я люблю тебя. Прощай. Навечно твой Дин " .Может это , как то по девчачьи, но я задыхался от его прощального письма, я не мог понять , что произошло. Я просто заперся в своей комнате и не выходил месяца два, считая себя виноватым в том, что он ушел. Но тут мне объявили, что я теперь помолвлен с девушкой. Мне было настолько плевать, кто она . Я был скорее всего, как тряпичная кукла. Но когда я увидел избранницу своих родителей ,я понял , почему Дин решил уйти, он не хотел причинять боль мне и твоей маме. Потому, что знал, что я не смогу выбрать. Там, мы прожили с ней большое время и у нас появился ты. Один раз он заехал к нам, он хотел увидеть тебя. Я так скучал по нему, что расцеловал его с порога. Твоя мама была прекраснейшей женщиной , она прекрасно понимала , что я её любил, но безумнее всего Дина. Периодически он  нам приезжал на праздники и это время было волшебным . Перед тем ,как умерла твоя мама, он перестал звонить и писать. А потом и твоя мама. Это всё так подкосило меня. Я знал, что ты пытался вытащить меня их этого мрака, но я сам не поддавался, а когда ты уехал я и вовсе раскис. И тогда он снова приехал, но теперь уже навсегда, в качестве моего Беты. Он рассказал, почему не выходил на связь, он разобрался с делами своей стаи, передавая правление другому вервольфу, лишь бы быть рядом со мной и узнал про Элизабет, теперь мы вместе её навещаем.

-Это всё, так не понятно. Но папа я счастлив за тебя.-его рассказ словно окатил меня холодной водой. Но я был счастлив , что все узнал.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя