Мы пересекли порог дома, да, он был безусловно превосходен. Крис понес меня на второй этаж и бережно ,словно фарфоровую куколку положил на кровать, а сам подошел к комоду взял футболку и еще какие-то вещи, футболку он натянул на себя. Указывая на вторую дверь, он сказал:
-Там ванная ,вот в это ты можешь переодеться.-кинул он не оборачиваясь.
Там была его футболка .Я кивнула головой в знак согласия. Я еле поднялась с постели и как полу парализованный кузнечик двинула к ванне. Я зашла в нее, и принялась снимать с себя одежду, платье успешно было содрано с меня, оставалось лишь нижнее бельё.
И тут резко меня накрыла тьма. Эта тьма, была насыщена страхом и болью. Через несколько секунд начались яркие вспышки света, я начала опускать голову, что бы посмотреть на себя, потому что всматриваться в темноту было безуспешно. Я вся была в крови, она была явно не моя. Я кричала, кричала как только могла, моё горло обжог последний крик, и я стихла. У меня не было сил даже на это. Меня всю трясет, не то, что меня охватил мандраж во тьме, нет, это другое ,это было реальнее .Я пришла в себя и поняла из-за чего меня трясет .Крис с ужасом в глазах всматривался в меня и крепко обнял. Я не поняла этот внезапный прилив милости, но мне было хорошо в этих крепких руках. Ни кто не хотел выходит из этих объятий, но это пришлось сделать, когда я поняла, что сижу почти перед не знакомым мне парнем в одном нижнем белье. Я сразу залилась краской и отстранилась от парня. Он с кривой ухмылкой осмотрел меня, на что я парировала:
-Фу, извращенец отвернись.-вставая с пола сказала я.
Он промолчав так и остался смотреть на меня, только оперся о косяк .Я потянулась за полотенцем ,что бы прикрыть этот стыд. А он как ни в чем не бывало, стоял с довольной кривоватой ухмылкой .Но глаза его были явно не спокойны, в них было буйство эмоций: удивление, волнение, пошлость и ... страх, да это был именно он. Почему то мне показалось, что он ,что-то не договаривает .Хотя должно это не мое дело, может это личное. Я показала ему пальцем на выход, и он как ручной песик вышел. Я успешно залезла в душ, я размышляла о том, что было со мной. Это мне явно не даст покоя еще очень долго, потому что я не могла понять, что это! И моих мыслей меня вывел, стук в дверь. Я вышла, одела нижнее белье и футболку Криса, вышла задуманная в комнату. Оказывается, это Крис тарабанил в дверь, уж очень ему нужно было туда.
Я прилегла на кровать и свернулась калачиком, я считала, что так все мои невзгоды сойдут на нет, и это окажется лишь сном и моей большой фантазией. Но нет, все это было реально .Зря я думала, что мне удастся скрыться от этого лишь переехав в другой город. Вот наивная!
Крис прилег рядом, я непонимающе посмотрела на него, ведь я думала, что он ляжет внизу.
-Ты ,что правда думала, что я не буду спать на своей кровати ,лишь потому что здесь лежишь ты.-Слово своей он выделил повышенной интонацией. А довольная улыбка так и была на нем.
Ничего не сказав, я подтянула к себе одеяло и завернулась в него как в кокон. Но пришлось потом выпутаться ведь делиться тоже надо.
Я проворочилась часа два ,то ли от холода, то ли он плохих мыслей ,так и не уснув. Крис видимо тоже не спал ,он тоже ворочился. Я положила голову к нему на грудь, он нежно приобнял меня за талию, сейчас мне было все равно, потому что я так устала спорить .Да и признаюсь и мне было приятно.
-Он такой теплый, как печечька.-Подумала я.
Как отреагируют родители , меня пока не интересовало. Я решила со всем этим разобраться утром.
Он еще посильнее прижал меня к себе, как - будто боясь, что я исчезну из его рук. Навсегда.
В его объятиях я быстро смогла найти успокоение и глубоко вздохнув, я погрузилась в сладкий сон.