Ну, надо же . . .
-Ммм, так ты тоже не знаешь куда идти? Тогда иди со мной и слушайся меня. -говорил парень пока смотрел в мои глаза.
- Да ты совсем с ума сошел, я тебе не собачка.
-Что? Не работает? -пробубнил парень.
-А вот теперь слушай меня, танцуй.- сказала я в шутку, а он затанцевал.
Я думала он прикалывается, но так же продолжал и умолял меня ,что бы я прекратила.
-Ой, да прекращай ты этот цирк и так насмешил, ахахах.-заливалась я смехом.
-Не смешно. И вообще кто ты? Мне говорили, что ты не совсем нормальная, но на столько.-говорил парень, такое ощущение как-будто его опозорили перед толпой. Пусть скажет спасибо ,что на его реверансе я не снимала на камеру, а то звездой ютуба он стал бы довольно быстро.
Он практически сбежал от меня, а я была озадачена его словами. Ненормальная . . . Я, ненормальная . . . Хм, он конечно не удивил, но было не приятно. У меня не было сил идти на уроки, я решила пройтись до дома.
Я дома, а здесь намного пустее и более одиноко ,чем я думала. Я уселась на диван в гостиной. Кажется ,Крис даже не заметил, что меня нет. В это мгновение стало так тяжело на душе, что я его не волную. И осознание того, что он может поиметь любую, приводит в депресию .А так хочется, чтобы он принадлежал только мне. Сейчас мне так сильно захотелось отключить свои чувства, чтобы раз, и все, их нет, совсем нет. Нет тех переживаний, нет того страдания, нет этой глупой ревности. Если бы люди могли так делать, то большинство зажило бы спокойно и припеваючи, потому что их не заботило бы происходящие вокруг них.
Я видимо так отчаянно этого желала. Мои глаза заполнялись красной дымкой и становилось так легко, все ,что терзало меня все это время будто рукой сняло. Это сначала пугало меня ,я вспомнила, что было в первый раз и не хочу повторения. Потом мне стало особо наплевать на это . И это стало не важно, потому что жизнь плывет своим чередом и я буду делать то, что хочу.
Я стала невыносимо хотеть есть ,я просто сорвалась к холодильнику, я достала от туда все, что можно в основном было мясо, сырое мясо, я как то инстинктивно его доставала. Когда я откусила кусочек отбивной который я приготовила еще вчера, ком к горлу подкатил тут же. Ни какая еда не могла утолить мой голод. Ничего не подошло, я выбежала на улицу и накинулась на прохожего разгрызая его горло до мяса. Его мягкая , сладкая ,немного с горчинкой кровь обволакивала мое горло, это было не забываемо, но все же его кровь не могла полностью помочь мне, я хотела чего то особенного, но тут я слегка опомнилась, посмотрев в глаза приказала ,чтобы он отправился в больницу и сказал ,что на него напал зверь, конечно если он не умрет по середины пути, но это была уже не моя забота. Когда зашла в дом, я взяла бутылку бурбона и хлестала из горла, он не приятно обжигал горло, но это хоть как то помогало притупить чувство голода. До того, как уснуть я успела опустошить 3 бутылки спиртного, да я в жизни так не напивалась, но зато я забыла про голод, голод который раздирал меня.
Проснулась я от яркого удара солнца на сетчатку глаза через веко. Это было противно, я зашипела и в мгновение ока оказалась в самом темно углу комнаты , это Крис открыл занавески так ,как он стоял около окна и непонимающе смотрел на меня, я кричала.
-Закрой, закрой это чертово окно.-сквозь шипение повторяла я.
-Не моя родная, милая только не это, время еще не пришло, нет ,борись прошу моя хорошая.-поглаживал меня по голове Крис.
Но на меня это ни как не действовало. Мне было, как это сказать . . . по барабану, наверное.
-Отцепись ,не трогай, иду к своим шлюхам, их успокаивай, а мне и так хорошо.-довольно грубо сказала я.
ОН стоял ошарашенный.
-Если еще не понял, то будь добр закрой везде шторы, свет изрядно напрягает меня, и да я хочу пить, посторонись.- я прошла мимо него.
Я прекрасно чувствовала его эмоции. Даже потому, как участилось его сердцебиение.
Я благополучно спустилась вниз за водой. Такого голода как вчера не было так , что мне вполне подошли отбивные, они уже не вызывали такого кома и отвращения. Сегодня я решила, что школа подождет и осталась дома, Крис же сделал тоже самое. Ах, да он же защитник. Он наверное это чисто из-за своего положения делает, но это его проблемы сам согласился.
Я проспала часов до шести вечера. Сходила в душ, из него я вышла в полотенце, было лень брать туда одежду. В комнате я начала одеваться, если одни трусики и большую майку можно было считать одеждой, то да я оделась.
Я спускалась вниз, и по взгляду Криса поняла, что он ждет объяснений и у него скопились вопросы. Я подошла к нему почти вплотную, положила руки на грудь и села на него сверху, я поцеловала его в шею, и сразу впилась в губы. Ох, они такие сладкие, ммм . . . Да я хочу больше, ух ,какая я ненасытная .Я начала снимать майку, все так же только для воздуха отрываясь от поцелуя. Он сжал мои ягодицы и я издала стон, одной рукой он прошелся рукой чуть выше копчика и я выгнула спину , и продолжая стонать от удовольствия. Ему видимо это понравилось ,но потом резко отстранился. Учащенно дыша он одевал на себя майку и снимая меня с себя.
-Ты же хочешь меня.-утверждала я. Без призрения совести, как в другое бы время я бы даже когда подумала бы об этом начала смущаться, но не сейчас.
-Ты ничего не понимаешь.-собрался Крис и вышел из дома.
А я так и осталась разваливаться на диване.