Телочки.

1K 35 9
                                    

Отправиться то спать, я отправилась, но несмогла уснуть. Я не думала, что гибрид не человек. Знаете чуть чуть того, чуть чуть другого, но в основном то я человек. Хотя даже и раньше я задавалась вопросом, почему именно я? Родители мои так и не знают, что я знаю про то ,что они мне не родные. Тем более родной не тот чьи у тебя гены, а кто и, как тебя воспитал, Так, что я им не обязательно знать о том, что я осводомлена.

У меня было столько вопросов ,но ответов было до безобразия мало. К примеру на один я точно знаю ответ, когда я узнала про себя, всё. . . Ну как все, то что я знаю на данный момент.

*******************

Это было после выписки из госпиталя. Я боялась показываться на улицу, страх то, что Даниель найдет меня снова, не прекращал меня покидать. Тогда была осень и в воздухе пахло грустью и тоской. Я шла домой из магазина, хотела порадовать маму выпечкой, но этому не суждено было случиться . Сначала я увидела котенка и продвигалась к нему в место между домами, я почти дошла, как сзади грохнулся будто мешок картошки, нет это было он. Он улыбался и растегивал свою куртку. Надвигаясь на меня. Он боднял руки к моей голове и резко дернул её в сторону к стене ,этот удар был так болезнен, что цвета и восприятие окружающего мира стали пропадать. Я уже падала, как мои глаза озарились красным. Я поднялась и с легким хохотом посмотрела на него, все его тело состояло из маленьких вен, и один большой комочек гоняющий всю эту систему, былся как сумашедший, но я поняла, что для него это было нормально, ведь от него воняло собачатиной и где-то в подсознании я знала, кто он ,но моя человеческая сторона не понимала этого. Я метнулась к нему и вонзила в него зубы, это было настолько противно, что после моих действий мне пришло вывернуть весь свой завтрак наружу. А он так и остался стоять в стороне, ожидая когда я приду в нормальное состояние. Мое зрение прочистилось и я начала кричать от вида крови у себя на руках.

-Ничего крошка, ты достанешься мне .-после этих слов он скрылся.

********************

Ох, пять часов утра пора бы засыпать.

-Вот черт. -от резкого звонка будуильника я звалилась с кровати.

По пластунски я добралась до ванны, а от туда прям как ведьмы делают я вышла свеженькая и не уставшая, правильно душ делает свое дело.

Собралась, оделась, позавтракала. Прозвучал гудок машины, я чмокнула маму и побежала.

Он был на своей машине, по моему он ей ни когда не изменит. Я залезла в машину, поздаровалась с Крисом, обняла его и тут же включила радио. Музыка заполнила машину. Этим можно было наслаждаться вечность, но нет школа не волк никуда не убежит.

Первый день в школе мне не очень хочется светиться здесь, но как же можно не заметить когда приехала на клевой тачке. Я тогда еще не понимала, что это на нас смотрели только потому что он, один из крутых парней качков этой школы. Фуууу...надеюсь в школе мы не будем общаться, не хочу проблем из-за него.

На Криса сразу налетели девушки и стали что-то расспрашивать.На меня налетела нотка ревности,он мой только мой, грабли закатали,тупые суки Ох, пойду, не буду марочить себя, только посмеет он хоть одну пальцем тронуть, вырву.. Они похожи на стадо коров. А хотя нет, это не коров- это ТЕЛОЧКИ. Думаю он даже не заметил, что я ушла, вот еще мне сам вызвался, а оказался хреном. Это оказалось довольно обидным. Интересно чего это я так переживаю.

Я тогда не понимала, что начала влюбляться. Я просто отрицала этот факт.

Пока я шла к кабинету директора, я встретилась с парнем он был красив ,так завораживал, и дезко улыбался и срерлил меня взглядом,но меня он пугал, что-то внутри меня подсказывало, что это не последняя наша встреча.

Звонок уже давно прозвинел ,а я так и шаталась в поисках кабинета, пока не на ткнулась на него . . . Что ж, встреча лучше не куда.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя