Защитник.

1.2K 42 6
                                    

В доме было довольно шумно, все носились, кто куда. Может из-за предстоящего события.

Мы прошли в кабинет Самюеля, там было достаточно места так, что все поместились.

Все у строились на местах и повисла не ловкая тишина.

-Сегод . . .-Я решила её прервать.

-Вампиры, осмелились влезть в жилище человека, они идут против правил. Подписание обновления договора между сторонами будет только через неделю, но сейчас они ведут себя безвольно. -перебил меня Крис.

-Чисто теоритически, она не человек.-слова Самюеля отдавались эхом у меня в голове.

-Ч-ч-что? Я не человек? Нет, нет, нет вы, что-то путаете.-мой голос дрожал.

Они проигнорировали меня и продолжали беседу, пока мой мир рушится, от нового осознания.

-Она, Ч-Е-Л-О-В-Е-К, не надо её сравнивать с детьми тьмы! Ей еще нет восемнадцати лет.-Крис уже переходил на крик.

-Дитя моё, когда состоится твое полное превращение?-спросил Самюэль.

У меня не было сил отвечать на вопрос, я просто смотрела в стену и она мне казалась настолько интересной, что внешний мир перестал существовать .

-Через полтора месяца.-ответил за меня Крис.

Странно откуда такая информация? Ладно , потом спрошу, не особо то и интересует.

-К тебе будет приставлена охрана, Малек и Александр будут сопровождать тебя везде и желательно, чтобы ты переехала к нам.-своим суровым ,но в то же время заботливым тоном произнес Самюель.

-Нет, я сам позабочусь о ней, и не так сильно будет заметно моё присутствие в школе ,а этих амбалов легко раскусить, и переезжать не обязательно, её родители думаю не смогут понять этого.-Крис вторгся в наш разговор.

На самом деле я благодарна, я не хотела продолжать этот разговор.

-Хорошо, думаю так будет правильно, тогда начинаешь с завтрашнего дня, милая -он обратился уже ко мне-он будет забирать тебя в школу так, что будь добра не опаздывать.-прокомандовал Самюель.

-И да, всё, что тебе потребуется проси его, и он расскажет в чем состоят его действия.-добавлял мужчина.

-Теперь можете отправляться домой, думаю они не сунутся больше в город, если их заметят, старейшины разбушуются не на шутку.-показывая на дворецкого рукой -сколько хлопот с вами дети.-пробубнил мужчина.

Мы вышли из дома, сели в машины и тронулись домой.

По приезду домой ,Крис меня проводил прям до самой двери, когда я оказалась дома ,я сразу пошла в душ, только он помогал моему телу расслабиться и сосредаточить мои мозги.

Настроения, чтобы смотреть телек не было так, что я быстро убрала комнаты на первом этаже. Решила, что здоровый сок крепче, чего хочешь. Да и в школу завтра рано вставать, ох . . . как мне надоела эта суета перед школой. Новая школа, друзья которых еще придутся встретить и долгие уроки. Но радует одно, что вечеринка в честь новеньких не за горами ,вот так я и собираюсь отдохнуть, пусть я и не умела пить, мне это было не так уж и важно, просто алкоголь позволял мне делать то, что я не смогла бы сделать трезвой даже на спор, да и за деньги вряд ли.

Я поднималась в комнату, сняла одежду и решила переодеться, я стояла в одном белье, выберая что же одеть на ночь. Хорошо, что когда я снимала лифчик ,я отвернулась к окну спиной, потом мне пришло смс с неизвестного номера "У тебя шикарное тело, детка, особенно твоя обнаженная спина. от Криса" . Что ?

Я подлетела к окну и напротив увидела Криса в окне подкидывающим телефон в руке.

-Да, как ты посмел опять это сделать? Фу, таким быть, фу . . .-кричала я в его сторону, а он лишь стоял улыбался и облизнул губу. Я тут же стала покусывать нижнюю губу, ох этот Крис, он сведет меня с ума.

Потом, я отправилась спать, завтра с ним разберусь.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя