Счастье.

702 28 1
                                    

От лица Катерины.

Когда Крис скрылся за дверью, я сразу расплылась в улыбке. Это было такое милое мальчишечье ребячество с его стороны ,дабы хоть ,как-то изменить направление моих мыслей в более позитивное течение.

Мой мозг, хаотично начал перебирать все моменты случившиеся за эту неделю, наверное ,кому-то покажется, что ради любви не стоит так рисковать, лучше уж забыть о ней на всегда.

Да, признаю ,я и сама долгое время не могла понять, как это возможно. Быть настолько одержимым человеком, что ты согласна даже на то, чтобы отдать ему всю себя, без остатка, ради его ежедневной улыбки. Но с другой стороны человек хочет, чтобы его хотели, заботились о нем и любили. Но он столь эгоистичен ,что того же в ответ он не может дать. И нельзя дать, точного определения любви - для каждого человека, оно означает намного больше, чем он может сказать, и для каждого из живущих на земле, понимание любви-своё. Даже если посмотреть на более распространенные ответы, что такое любовь, можно со ста процентной точностью ответить, что это всего лишь поверхностные суждения на счет неё.

Дальше, возможно, мои суждение продолжались во сне, но я этого не знаю.

Я проснулась, от того, что пустое место на кровати продавилось под столь большим весом Криса. На дворе была еще ночь.

Можно сказать Крис уповал на то, что я сплю и прижал моей спиной к своей груди, и очень аккуратно ,обращаясь как с хрусталиком, положил свою ладонь на мой живот и прошептал на ухо.

-Моя любовь к тебе ,безгранична.- после этого он тихо засопел, а в моем животе поднялась буря неописуемых чувств.

Вот и солнце пробивается сквозь занавески. Мои попытки шевельнуться не увенчались успехом. Я почувствовала приятную тяжесть на своей груди. О, это прекрасное чувство принадлежать мужчине, который тебя любит.

В течение трех недель ,мой мужчина почти ни на шаг не отходил от меня, потому, что после возращение парней на место той схватки, они не обнаружили тело Даниеля. Скорее всего он скрылся, дротик с усыпляющим не на долго подействовал на него.

Его поведение начало меня раздражать, ну не рассыплюсь же я только от того, что я задела ногой тумбочку.

Как-то в один прекрасный день, я проснулась от того, что меня кто-то осознанно дергал за палец, в непроснувшихся глаза я не поняла, что происходит, то это дергание не прекращалось. Оторопев немного, я рассмотрела свою руку, на ней я заметила привязанную на безымянный палец веревочку, которая тянулась к окну. Немного помедлив, я решила выяснить, что это. Когда я стояла около окна, я пыталась высмотреть хоть какой-то намек на то, что происходит. Но мои мысли разрушило оно . . . Кольцо приземлилось точно на моем пальце ,а сверху выглядывал, до того радостный Крис, что по моим щекам покатились, горошинки  моих слёз. Я подняла голову, повыше и одними губами прошептала.

-Да.

Столько радости, я наверное никогда в нем не видела. Я так рада что, я способна дать ему еще, что-то ,кроме удовлетворение в его постели. Это была, вся радость, вся скопившаяся любовь, во мне. Я готова, преодолеть всё, только он остался бы со мной.

От лица Криса.

Это - да - произнесенное одними губами, вознесло меня до небес. Я им так благодарен за эту хрупкую, но в тоже время сильную девушку, за ту, которая носит моего ребенка.

Теперь ,я не намерен куда-либо отпускать её от себя.

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя