На следующий день, мы отправились домой, и моя невеста взвалила на себя тягостные хлопоты перед свадьбой. У неё есть маленький идефикс, на счет бракосочетания на берегу океана на закате. Но что же не сделаешь ради моей женщины. Да, моей женщины . Фактически она моя ещё с первого раза ,как мы встретились, а свадьба является лишь официальное тому подтверждение. Эта женщина даже не дала мне заняться пригласительными. Я не мог даже выловить её на пару минут, была бы моя воля, она не могла бы выйти из нашей спальни чисто из-за физического истощения сексом.
-Ммм, и чем же моя красавица опечалена? -я заключил её в мои крепкие объятия со спины.
-Я ведь не видела своих родителей, огромное количество времени. Я конечно знаю, что я не их биологическая дочь и что у нас не было с ними такой уж привязанности к друг другу. Но я все же скучаю по ним , особенно по своей сестренке. Я не знаю, что с ними было все это время, я переживаю за них.
-Знаешь -говорю я опускаясь на барный стул возле нее- Мне кажется они знали, что это должно было случиться ,они прекрасно знали ,кто ты и приняли эту ответственность на себя, пока ты не поймешь ,что больше не можешь принадлежать той же расе, как и они.
- Как бы мне не хотелось увидеть их. Но оставаться как бы сказать, в тени, чтобы они не знали о моем дальнейшем существовании . Но я должна быть уверена ,что с ними все в порядке и они не подвергают себя опасности.-с тревогой в глазах она посмотрела на меня.
-Мои люди, разговаривали с ними ,через неделю, как ты пропала. Они под контролем, тебе не за чем беспокоиться.
-Но я беспокоюсь Крис. Как, ни как они моя семья. Но теперь у меня появилась еще одна.- она свое ручкой нежно провела по моей щеке, я уверен что мурашки по её телу пошли из-за моей двухдневной щетины.
-Так, все иди ,мне надо доделать приглашения и скоро еще прибудет флорист, не думаю, что это тебя заинтересует. -я чмокнул её в губы, надеясь на продолжение, но она толкнула меня и с улыбкой произнесла. - А завтра ,молодой будущий папа, мы отправляемся к моему доктору.
-Так точно капитан.- я отсалютовал её рукой.
Вот и подошел день нашего венчания.
Я стоял в комнате ,перед зеркалом. Нервно пытаясь правильно связать бабочку. Но в этот деле я был профан. Дверь в комнату приоткрылась и в проеме появилась голова моего отца, а следом и моего Беты. Отец подошел и как будто все жизнь и делал, что занимался завязыванием бабочек, справился с ней легко.
-Мой сын, я так тобой горжусь. Тебе в сердце попала та, что будет делать все для своего мужчины, дабы сделать его жизнь лучше. Так, что сделай её жизнь легче. И знаешь ,что . . . люби её всем сердце.
-Я это и так делаю ,на протяжении долгого времени, па.
Он развернулся на своих каблуках и направился к двери ,оставляя меня и моего Бету наедине.
-И да сынок, я люблю тебя.-я уверен, что увидел слезу на его щеке.
-Я смотрю, самый опасный и сексуальный парень в городе, попался под крыло своей дамы.-Алек мне подмигнул.
Его слова я пропустил мимо ушей.
-Я не могу.-прошептал я.
Он явно напрягся.
-Ты что её изменил?
-Нет, конечно.
-Ты убил кого -то из её родных.
-Как, тебе это вообще в голову пришло, как раз таки наоборот!?
-Это ,что на тебя нашло. Тебя ждет одна из самых ахринительных женщин в мире, а ты тут слабаком заделался?
-Я боюсь ,что смогу сделать ей больно, очень.
-Знаешь, даже со всем рвением сделать ей больно, ты не сможешь, потому, что если ты посмеешь, то это разрушит тебя, но не ее. Так , что двигай к своей женщине и сделай её своей на всегда.
-И еще одно. Моя преданность всегда будет твоей. Ты мне как брат, я сделаю все, чтобы защитить твое семью мой Альфа.
-Давай без официальности. Иди сюда. -Мы обнялись, как будто прощаемся навсегда.