Наш контакт глаз продолжался не более минуты. Но в его глазах я не увидела того страха и отвращения ко мне ,которое ожидала увидеть. Все они сделали большой вдох после моих слов, но потом заметно расслабились. Они начали меня расспрашивать, какого видеть разными глазами?
-Я не часто такое показываю, я стараюсь быть нормальным чел…-я не смогла закончить предложения как увидела в дверях стоял он!
-О, нет, только не он.-мои мысли начали хаотично загружать мою голову.
-Здравствуй альфа ,моё почтение.-парень криво улыбнулся.
-Здравствуй Даниель, что ты здесь делаешь?-спросил Семюель.-Собрание семей только через 2 дня.-продолжал тот.
-Я решил заехать пораньше и повидаться со своими друзьями.-весело сказал тот парень.
К моему горлу подкатил большой ком.
-Так только не расплакаться, нет, не сейчас ведь я уверена ,что я сильная, но я была уверена и в том, что я его больше не встречу ,НИКОГДА! Но судьба такая штука ,начинает выкидывать вот такие сюрпризы.-пыталась я поймать свои последние мысли.
-О, Катерина и здесь!?-вскинув бровь произнес парень.
-Я.. Эм.. Мне кажется пора.-я хотела как можно быстрее сбежать от него и спрятаться где ни кто, совершенно ни кто меня не найдет, в особенности он.
Я подорвалась с дивана, как угорелая, не отводя взгляда он Даниеля. Я выбегала из двери ,как он остановил меня за руку, сильно сжав и прошептал:
-Знаешь детка мне понравилось, как мы оторвались, может еще повторим?-я посмотрела на него со слезами на глазах.-И не дай Бог, ты расскажешь хоть одной душе ,что было, то я разорву твою дрожайшую сестренку так медленно, на маленькие кусочки, что она будет захлебывать своей кровью ,а ты будешь наблюдать ,а затем плавно присоединишься к ней.-лизнув меня за ухо, сказал Даниель.
-Что ?Ты знаешь её?-волнующимся голосом проговорил Крис.
-Да, мы раньше в одном городе жили и довольно хорошо общались.-сухо соврал тот.
Я выбежала из дома и жадно глотала воздух. Не могла успокоиться ,мое тело охватил страх ,тот страх, который я долгие месяцы пыталась скрыть далеко в себе. Но нет, ему надо было появиться. Если не сейчас ,то мы все равно бы встретились, тверди мне не знакомый голос в моей голове .Слёзы жгли глаза, я слышала чей-то отголосок уходя в свои мысли. Из них вывел меня Крис, когда начала трясти меня.
-Отвези меня домой.-без чувственно попросила я.
Он молча сел в машину, будто зная, что допрашивая, ответа от меня не дождешься. Когда придет время я ему расскажу...если останусь жива.
Мы приехали.
-Я переночую с тобой.-не спрашивая, а утверждая сказал Крис.
Но было всё равно .Мы сходили в душ и легли спать. Крис лег со мной...в комнате ,на полу. Но я была рада ,что он заботиться обо мне. Я никак не могла погрузиться в сон, потому что перед глазами стояла картина из прошлого.