Ох...

1.8K 58 12
                                    

Яркие лучи солнца пробудили меня. Я свалилась с кровати и ползком добралась до ванны. Я стояла под водой минут 15,потом пришлось все же выходить. Одежду я с собой в душ не брала, поэтому я и вышла в одном полотенце, открыла шкаф. Одела купальник, шорты ,атласную рубашку нацепила шлепки и побежала в гараж за своей девочкой. Ммм...милая моя как я по тебе скучала, шептала я обнимаясь с моей доской для серфинга. Папа завез меня на пляж и предупредил ,что бы я не забыла забрать сестру из садика.

О, этот легкий бриз и брызги воды. Я разложила вещи и пошла в воду. Мне сегодня везло, я увидела большую волну и поняла ,о, да, детка она моя. Как только я подплыла к ней и все ощущение полета мне обеспечено, потому что в меня врезались. Блин, как же больно, думала, но боль быстро прошла ,и мне стало тепло. Как же красиво под водой, стой! я, что под водой? О, нет, мне не хватает воздуха. Тут меня что-то дергает за руку. И все!

Я с жадностью глотаю воздух, он кажется таким сладким, Я открываю глаза и вижу над собой парня ,это тот ,что жил на против меня.-Если это рай, то я хочу остаться.-Что-то ты явно сильно ударилась ,съязвил он. Вот, блин я что сказала это в слух ,вот черт!-А я смотрю ты слишком умный? А ну руки от меня убрал.-Я же тебя спас, спасибо что ли сказала.-Не дождешься, дибил.-А ты мне нравишься. О, Господи, я же не когда грубой не была. Его начали звать друзья-мы еще встретимся, с похотливой улыбкой сказал он.

Фу, теперь мой день испорчен, я взяла доску и вещи, потопала домой. Как раз когда я пришла домой, было время забирать Менди. Из садика мы с ней шли ,смеялись. Дома включила мультики и мы сели смотреть их, тут ребенок резко захотел пить, а так ,как сок я вчера не купила, была вынуждена выдвинуться в магазин. Ветровка и наушники, есть, значит можно идти. Я шла и танцевала пока ни кто не видел, вот надо было мне повернуть голову не туда, как я увидела драку. Я подошла туда ,почти в плотную, я хотела закричать, но закрыла рот рукой. Тресущимися пальцами ,я стала набирать номер полиции, но телефон выпал из рук и ударился об мусорный контейнер, эти люди повернулись ко мне. Один двинулся на меня, но его оттолкнули с такой силой, что он впечатался в стену, когда я посмотрела на своего защитника ,это был Крис, но глаза, его глаза были совершенно не человеческими, они были волчьи, моё тело пробрало мурашками. Все по одному начали идти сюда, их было 4,но так как один валялся, осталось 3,Крис их всех разбросал и схватив меня за руку, мы быстрым шагом двинулись на парковку. Мы остановились около Range Rover, он прижал меня к машине, он смотрел мне в глаза, а я в его, и они были совершенно нормальными. Может мне показалось, подумала я. Но в глазах была злость, злость...и...беспокойство. Что ты делала здесь в такое позднее время?-начал кричать он. Я просто опустила голову, не зная, что ответить. Ты же могла пострадать, о чем ты думала?-продолжал он. Я не выдержала ни кто не мог так кричать на меня, и начала идти на него-да потому, что не могу оставить человека в беде!-начала кричать уже я.-Я уже не маленькая девочка ,что б....

И он грубо накрыл своими губами, мои....

К себе « нежно»Место, где живут истории. Откройте их для себя