Всё, что происходило на улице, не очень меня волновало, меня интересовало состояние моей Катерины, как душевное, так и физическое. А за парней переживать не было смысла, я был в них уверен, что они не подведут и справятся с заданием. Тем более природа на нашей стороне, ведь скоро рассвет. Это то и играло нам на руку. Когда все звуки с улицы стихли к двери подошел Алек на , что я нервно оторвал голову от Катерины. По его взгляду было понятно, что пора уходить, но я так боялся прерывать этот момент, вдруг такого больше не будет?
Но она с легкостью поняла меня, и отстранилась от меня, давая мне места для возращения в человеческое тело. Это было не так болезненно , как выглядело. Со стороны можно было слышать , как ломаются кости и их хруст распространяется по всей комнате. К этому можно привыкнуть и будет не так больно.
В этом пространстве я нашел свою одежду, и наспех накинув её на себя, я поторопился к Катерине. Отдал ей свою куртку и придержал её. Видимо шок был довольно большой так , как ноги девчушки не слушались её. Мне нечего не оставалось , как поднять её на руки и понести. Мне было это даже приятно, что я как то могу ей помочь.
Она так сжалась в моих руках. Я не понимал, с чем это было связано с холодом или с шоком. Но мои мысли вывели меня к одному ответу, что все вместе так и подкосило её. Ведь она была права ,когда говорила, что если мы останемся вместе то будем страдать. А я так и не хотел слушать её. Но больше я этого не потерплю чтобы , что то случилось с моей девочкой.
Мы дошли до машины, и я как можно аккуратнее положил её на заднее сидение. А сам обошел и сел рядом с ней. Она головкой легла ко мне на колени и я стал слегка поглаживать её волосы. Каждый был погружен в свои мысли.
Я всё пытался осознать тот факт , что отец звучит гордо, да, это безусловно. Но . . .
-Справлюсь ли я? Я же мужик, я должен с этим справиться. Мда, мои мысли ни как меня не подбодрили. Но с другой стороны это выглядело не так уж и плохо.
-Как же я благодарен, что волки маногамны и мы всегда будем вместе. От этой мысли я начал улыбаться , как пятилетний ребенок своему шарику.
Одна моя мысль сменялась другой. И это было так утомительно. Что веки решили , что пора отдохнуть и накрыли мои глаза темнотой. Отправляя меня, пинком под зад в сон.
От лица Катерины.
Его прикосновение к моим волосам действуют на меня так успокаивающе.
*Flashback *
Тогда, в том заброшенном здании, я потерялась во времени , когда увидела Криса , а над ним возвышался Даниель. я так растерялась, что хотелось спрятаться под кроватью , обхватить коленки руками и плакать часы на пролет. Но от моего решения зависела жизнь Криса. Либо сейчас , либо будет поздно. Решив действовать я нервно пробегала глазами по комнате , когда пой взгляд не наткнулся на какой-то задрипаный шкафчик. Я со всех ног кинулась к нему и начала открывать, меня довольно порадовала моя находка. Хорошо, что сила волка больше людской ,ибо не видать мне бы этого ружья.
Я стояла в удобной позиции для стрельбы. Что бы при выстреле меня не откинуло назад. Я все еще раз тщательно взвесила и решила, что была, не была. Пусть она примет этот грех на душу и прикончит этого ублюдка , но спасет жизнь тому, кто не мог уже покинуть её сердца ни когда.
Прицел, раз . . . два . . . три . . . Выстрел.
Звук был какой- то глухой так, что глаза мои зажмурились сами.
-Я убила человека, человека, я, убила , его.- я начала плакать в захлеб и сползла вниз по стене.
*The end Flashback *
Я понимала, что это возможно не прекратится ни когда, но я понимала, что должна справиться со всем этим дерьмом. Но это так сложно, быть сильно для всех. Но теперь я не одна, ведь он со мной. Я повернула голову в сторону Криса. Он посапывал. Это все его ужасно вымотало. Все его лицо было в ссадинах и синяках. На этот вхор моё сердце сжалось в стальные тески. Ведь это из-за меня он сейчас так выглядит.
В этот момент я так крепко потеряла себя во сне.
Какой -то парень развернулся ,сказал что мы на месте.
От лица Криса.
Я проснулся на час раньше того, когда мы доедим до дома. Да я решил , что безопаснее будет в стае.
Я все размышлял , что надо встретиться с отцом. Я так давно его не видел. Интересно , как он после того, что произошло с мамой?