Глава шестая

886 42 0
                                    

Начался новый день,  проснулась в 6:00, взяв одежду пошла в ванную,  приняв прохладный душ, я надела Желтое платье и белые босоножки . Когда я была готова решила разбудить Эмму,  подойдя к кровати я начала её будить.

- Эмма вставай,  пора уже. - тихо говорила я.

- Встаю, встаю. - сонно ответила Эмма.

- Слушай первый урок ведь стихии воды? - спросила я.

- Да,  кстати я сегодня буду с Майком сидеть на стихии воды,  ты ведь не обидешься? - спросила сонно Эмма.

- Да нет,   пока. - схватив сумку я выбежала из комнаты,  не дождавшись ответа.

Я шла в столовую как тут Майк вышел со своей комнаты и поприветствовал меня.

- Привет,  кстати если ты не забыла,  то нам надо в столовую. - напомнил мне Майк

- Ты прав, пошли в столовую ребята уже ждут,  и Эмма меня сейчас просто убьёт. - уже смеясь говорила.

- А что ты такое сделала? - спросил Майк смеясь.

- Да я убежала и не подождала её. - ответила на вопрос Майка.

- Ну походу ты стала  бессмертной раз уже так сделала. - смеялся Майк.

- Хаха,  очень смешно,  прям обхохочешься! - съязвила я.

- Ну по мне смешно. - шёл и смеялся Майк.

- Со смеху только не умри,  кстати как свидание прошло вчера? - поинтересовалась я и слегка пихнула его локтем.

- Отлично,  гуляли долго,  после чего пошли в город и я пожалел об этом. - ответил с улыбкой Майк, почесывая затылок.

- А чего так? - задала вопрос.

- Эмма увидела,  что открылся новый магазин и сразу подбежала туда. - недовольно буркнул.

- Ой,  да ладно тебе,  подумаешь вместе пошли по магазинам. - закатив глаза ответила я.

- Серьёзно?!  Идём вместе с ней смеёмся и тут бац увидела магазин и побежала,  да я в первые вижу,  чтобы Эмма так быстро бежала,  да ещё и меня кинула.  Я потом за ней побежал и 4 часа ходили по магазинам. - уже возмущался Майк.

- Чего ты так возмущаешься,  как потерпевший. - уже я начала возмущаться.

- Я на тебя посмотрю,  когда ты с Эммой пойдёшь по магазинам. - парировал Майк.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя