Глава вторая

1.4K 48 1
                                    

- Милая тебе надо срочно покинуть дворец, мы с отцом решили отправить тебя в Академию Магии - говорила мне моя мама с беспокойством.

- ЧТО?!! - выкрикнула я. Вы не можете вот так взять и без причины меня отправить в Академию Магии. - всё ещё кричала я на родителей.

- Это ради твоей безопасности - пыталась успокоить меня мама.

- Безопасности?! Какая безопасность в Академии, разве наше королевство не самое сильное и безопасное!!! - никак не могла я прийти в себя

- Дело в том, что твоя магия не открывается, хотя она должна была давно открыться - говорил совершенно спокойно  отец.

- Ты не совсем обычная мало того, что ты волшебница, ты ещё и всадница. Ты первая из девушек, кто смог получить дракона мощного по силе магии - говорила мне мама.

- И что тут такого? - не унималась я

- Как в пророчестве было сказано: В волшебном мере родится дитя девочка, которая вырастет и обретёт могущественную силу. Но ещё она будет единственной всадницей. Дракон будет чисто белого окраса с золотой татуировкой в виде снежинки. Этот дракон будет очень силён в магии и обучит своего всадника магии льда. Но за этой силой будет идти охота, многие умрут и лишь эта девушка уничтожит зло и воцарится мир на Земле. - рассказал папа пророчество с серьёзностью.

- Папа, ты хочешь сказать что, я и есть та девушка из пророчества? - говорила я с большим шоком .

- Да, ты и есть та девушка. Теперь ты покинешь дворец и отправишься в Академию Магии. - говорила мама со слезами на глазах.

- Но если за мной ведётся охота, то зачем мне подвергать учеников Академии опасности? - говорила я с грустью.

- Думаю Лорд Лиам Гилберт не знает, что ты и есть та девушка из пророчества - говорила мама с ноткой страха при упоминании его имени.

- А кто такой Лорд Лиам как там его дальше?! - говорила я со злостью и презрением.

Это высший демон, который хочет всеми в мире править. Но у него не вышло захватить власть, так как мы с твоей мамой и другими правителями королевств заточили его в подземном царстве. Мы думали, что Лорд Лиам Гилберт не когда не вернётся, но мы ошибались. Вчера вечером ему удалось сбежать из подземного царства, он собирает войска и намерен найти девушку из пророчества. Когда он найдёт её, заберёт её магию, а потом убьёт. - говорил папа с такой серьёзностью, что меня всю передернуло.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя