Глава шестнадцатая

822 35 0
                                    

Я проснулась, ещё была ночь. Аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить Дэвида. Переоделась, села за стол и начала писать записку, когда я её написала, встала подошла к шкафу и при помощи магии открыла дверцу шкафа. Собрав вещи, перенесла через портал на крыльцо академии, после чего я призвала Венеру и открыла портал.

***
Pov Дэвид.

Проснувшись рано утром, я заметил, что Моники рядом нет. Я встал, направился в ванну, выйдя с ванной, заметил лист на столе. Подойдя, я увидел, что это записка, начал читать.

Дэвид, если ты это читаешь значит я уже вернулась в своё королевство. Мне надо побыть какое-то время с родителями.
Моника.

Я положил лист на место, и ушёл на занятия. В последнее время она изменилась, стала по другому ко мне относится. Внутри меня зарождается подозрение, вдруг она знает правду. Правду которую я скрываю уже год. С этими мыслями я зашёл в кабинет.

****

Pov Моника

Проснулась рано утром, с мыслями : как прекрасно же проснуться дома, не надо идти на занятия, лежи и наслаждайся жизнью. И всё же я встала, пошла в ванну, сделав все водные процедуры вышла, подошла к шкафу и решила одеть нежно розовое платье, белые туфли на высоком каблуке, волосы оставила распущенными. Когда я была готова решила повидаться с родителями. Я ночью сегодня прибыла домой и они уже спали. Я вышла из комнаты и направилась в тронный зал, пока я шла стражники которые патрулировали коридоры замка при виде меня смотрели с удивлением, а позже придя в себя здоровались и кланялись. Я не удержалась и хихикала. Когда я подошла, стража стоявшие у двери открыли мне её и с уверенной походкой я вошли. Когда папа меня я увидел он был весьма удивлён.

- Моника? Эмм... Что ты тут делаешь? Ты вроде бы должна быть в академии. - Задал вопросы папа.

- Я приехала, чтобы повидаться с тобой и мамой, после чего немного погостить. А ты что не рад? - С ноткой грусти спросила я.

- Ты что?! Конечно я рад, просто я только недавно отправил за тобой человека в академи, чтобы он привёз тебя. А ты уже тут. - Радостно произнёс отец, но я заметила в его голосе что-то странное. Возможно мне показалось.

- А зачем? - С непониманием посмотрела я на его.

- Видишь ли Моника, ты больше не вернешься в академию, будешь учиться дома. Только по другой программе. - Произнёс отец вставая с трона и подходя ко мне.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя