Я в виде духа покинула своё тело, я наблюдала за тем, как Нэйт держит моё обмякшее тело и простит чтобы я открыла глаза. Он прижимает его к себе и по его щекам скатываются горячие слёзы. Я не в силах смотреть на то, как он страдает, и хочу уйти тут кто-то окликнул меня.
- Моника, стой. - Позвала меня кто-то, голос был женский мелодичный и очень приятный. Я оглянулась и увидела женщину лет 30, она была прекрасна глаза как сапфиры, длинные волосы цвета каштана, стройная фигура. Словно она не человек, а эльф.
- Вы знаете как меня зовут?- С интересом спросила я, на удивление она внушала мне доверие, а не осторожность .
- Да, я многое о тебе знаю и твоё время среди живых не вышло. ты должна вернуться к моему сыну. Вас ждёт великая судьба и жизнь, ты не представляешь на что вы способны и как вы измените этот мир к лучшему. - Мягко произнесла она и я почувствовала, как жизнь возвращается ко мне. Я сделала первый вдох и открыла глаза. Я увидела лицо Нэйта, он улыбался.
- Господи, я так боялся тебя потерять, если бы ты умерла я не смог бы жить без тебя.- Произнес Нэйт и его лоб коснулся моего.- Ты не дышала, не знаю как, но я благодарен тому, что ты жива и со мной.
- Нэйт, твоя мама сказала , что моё время среди живых не вышло и чтобы я вернулась к тебе.- Проговорила и посмотрела в его глаза, в них читалось удивление и грусть.- Моника, я тебе не рассказывал про мою маму, поэтому сейчас скажу.Её звали Амариэ, она была очень красивой, доброй , чуткой, благородной, справедливой, упрямой и никогда не отступала от своего. Она никогда не принимала поспешных выводов без конкретных доказательств. Моя мама была очень весёлой и жили мы счастливо, но она заболела тяжело и умерла, когда мне было двенадцать лет. Твой характер очень схож с её. - Рассказал Нэйт, ему было трудно говорить об этом. Я взяла его лицо в свои руки.
- Нэйт, мне жаль, что так произошло, но я хочу чтобы ты знал : я всегда буду рядом с тобой и разделю с тобой радость и горе. Через все испытания судьбы мы пройдём вместе. - Смотря ему в глаза , сказала я. Он поддался вперёд и наши губы слились в страстном поцелуе. Отстранились мы друг от друга из-за нехватки воздуха . Мы встали и пошли к солдатам. Мы с Натаниэлем использовали магию и помогли раненым. Вернувшись домой, нас встречали с криками радости и восторга.
********
После войны прошло две недели, я вышла замуж за Нэйта и сейчас предстояла коронация. Я стояла и готовилась к свадьбе, возле меня бегала Вивиан. Я так волновалась, сердце стучало в бешеном ритме, было ощущение, что оно выпрыгнет из груди. Платье было великолепным,как и причёска.
От волнения я разбила стакан с водой. В комнату вошёл отец.
- Милая, ты прекрасна. Выглядишь, как нежный цветок распустившийся весной. - Засыпал папа комплиментами. Я залилась краской и поспешила обнять его.
- Прости меня за всё, я горжусь тем , что я твоя дочь. - Произнесла я и по моей щеке скатилась одинокая слеза.
- А я горжусь тем, что ты моя дочь и горд за тебя очень сильно.- Вытер большим пальцем слезу и поцеловал в щечку. - Пора, все ждут. - Я кивнула в знак согласия и мы вышли из моих покоев и пошли в тронный зал. Когда двери распахнулись и под звуки музыки , я направилась к Нэйту . Я встала на колени и тут он произнёс.-Клянёшься ли ты народам Королевства, что всегда будешь служить и придерживаться Законов Королевства
- Клянусь! – произнесла я громким, четким голосом.
- Клянёшься ли ты, что будешь всеми силами защищать и отстаивать независимость Королевства и его территорию, что будешь защищать свободу и права всех жителей Полярной Звезды, а также будешь использовать все средства и законы для сохранения, развития и процветания страны. И что для тебя это будет долгом.
-Клянусь! - Проговорила я громко.
- Властью данной мне законом, провозглашаю тебя Моника Фик королевой Полярной Звезды. - Надев мне корону,он взял меня за руку и я встала. Теперь мы смотрели на всех тех, кто был в зале и все закричали:
- Да Здравствует король и королева. Да Здравствует король и королева. Да Здравствует король и королева...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyЭто истории одной девушки, которая является волшебницей. Моника главная героиня, королевских кровей. Её жизнь изменяется в тот момент, когда на одно из королевств обрушивается война. Война идёт не за земли, а за могущественной силой. Родители Мон...