Глава первая

1.8K 52 5
                                    

Всем привет, меня зовут Моника Кинг. Мне 17 лет, я добрая, вспыльчивая, дружелюбная, гордая, принципиальная и очень упрямая. Мои волосы преобладают золотистым блондом, глаза ярко голубые, рост 162 см. Моих родителей зовут Энтони и Николетт Кинг, они правители королевства Полярной звезды, а я,разумеется, принцесса. ( Королевство Полярной звезды, фото ниже)

Я не очень люблю быть принцессой, потому что любая другая принцесса любит быть в центре внимания, но это не про меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не очень люблю быть принцессой, потому что любая другая принцесса любит быть в центре внимания, но это не про меня. Я стараюсь не выделяться из толпы, но увы. Моё королевство находится на севере, где вечная мерзлота и много снега. И как-то раз ,устав от дворцовой жизни, я решила тайком уйти погулять. Мне с трудом удалось выйти из дворца, мне запрещено покидать дворец без сопровождения стражи. Но порой мне удаётся уйти незамеченной.  Направилась в сторону леса, я там часто бываю. Я люблю гулять по заснеженному лесу, он очень красивый, и я чувствую себя такой свободной, будто я лечу,словно, орёл в небе. Я уже час гуляю по лесу и тут я споткнулась об что-то и упала, я встала,отряхнула снег со своей одежды. Потом я решила посмотреть об что я споткнулась и моему взору предстал белый камень с золотым рисунком в виде дракона. И надпись на нем была, решив отряхнуть снег,я дотронулась до камня и он засиял ярко-белым светом, я чуть не ослепла. Слава Богу, я успела другой рукой прикрыть глаза. Через какое-то время белый свет погас и я увидела, что это был не камень, а большое яйцо, из которого вылупился маленький дракончик. Мой папа мне пару дней назад рассказывал, что драконы вылупляются только рядом с теми, кто очень сильный по магическим способностям. Я была крайне удивлена такому повороту событий. Долго не раздумывая, я взяла красивого белого дракончика с золотой татуировкой в виде снежинки на шее и отнесла во дворец.
А тем временем во дворце.

POV: Королева Николетт

Проснувшись рано утром, я решила проведать своего маленького ангела. Подхожу к комнате своей дочки,стучу в дверь :

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя