- Моника, мы решили объединить два королевства узами более крепкими, чем дружба - браком. Ты выйдешь за муж за принца Натаниэля Фика, принца Кэндисдорфа. - Произнес отец и тут я потеряла дар речи и была в шоке от сказанного.
- ЧТО!!! Я не выйду за муж за какого-то принца, лишь потому что тебе захотелось. А спросить чего я хочу никак?! - Возмущалась от такого заявления я.
- Речь шла о войне. Наши силы были равны и чтобы избежать жертв не нужных мы с королём Джоном Фиком решили объединить королевства выдав тебя за муж за принца Натаниэля.И ты выйдешь за его. Хочешь ты того или нет. - Говорил серьёзно и вкрадчиво. Я никогда его таким серьёзным не видела.
- Ну конечно почему бы и нет. Надо же всё решить за меня. Прекрасно. Отлично. Замечательно. Спасибо на том что хоть в рабыни ему не подарил меня. - Начала уже во всю злиться .
- Моника Кинг, в каком тоне ты говоришь с королём!!!- Уже отец перешёл на крик. Ну а я молчать не собираюсь, эта была моя последняя капля.
- Я разговариваю так , как считаю нужным!! Ты же посчитал нужным выдать меня за муж "какому-то" принцу из "какого-то" королевства!! Я молчать не буду папа. - Последние слова произнесла более спокойно.
- Моника, умерь свой тон. Я не понимаю чего ты так противишься. Принц Натаниэль твой ровестник , ему 18 лет, он владеет как и ты пятью стихиями, дракон такой же белый с рогами на лбу, как и твоей драконицы. Я пообщался с принцам и скажу тебе, что он прекрасно воспитанный юноша, уже участвовал в боях с армией своего королевства. Он хорошо обучен магии , ведению тактики боя, с законами и многому другому. Кстати он приехал к нам погостить неделю. - Прочитал краткую биографию и улыбнулся.
- Какой он молодец, дайте ему корону уже, пусть правит уже!! - Прокричала и в комнате зажглись факелы на стенах белым огнём. Я развернулась и побежала в сторону выхода.
- Моника вернись, мы не закончили разговор!!- Кричал в след мне отец , но я не собиралась его слушать. Тут мне открыли дверь и я выбегаю, поворачиваюсь направо и бегу, тут из-за угла кто-то выходит и я падаю ему в объятия.
- Осторожнее. - Сказал кто-то, тут я подняла голову и мне показался юноша лет 18, шатен, с голубыми глазами, высокий. Он был выше меня на голову. Тут до меня дошло , что это и есть " Прекрасный принц". Я вырвалась и побежала дальше.Как тут на весь коридор прокричали мои защитники .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasíaЭто истории одной девушки, которая является волшебницей. Моника главная героиня, королевских кровей. Её жизнь изменяется в тот момент, когда на одно из королевств обрушивается война. Война идёт не за земли, а за могущественной силой. Родители Мон...