Глава девятнадцатая

718 31 2
                                    

Вчерашний день надолго останется у меня в памяти. Я решила остаться погостить  у Натаниэля. Проснулась рано утром, сходила сделала все водные процедуры и оделась. Я решила, что надо ознакомиться с достопримечательностями. Я вышла и направилась во двор и попросила привести лошадь. Через какое-то время привели красивую белую лошадь,  мне помогли залезть и в сопровождение стражи поехала  на прогулку.  Природа весной – это особый мир, который поражает своей необыкновенностью.  Катались мы довольно долго. Я ознакомилась  с городком, он схожий чем-то с городком в Полярной Звезде,  но лишь некоторыми постройками. Погуляв ещё немного мы вернулись,  когда мы были во дворе замка,  то застала такое зрелище. Целая армия солдат готовится к выезду,  а по какому поводу не представляю. Тут появляется принц и его взгляд был убийственным. Ох, не понравился мне этот взгляд,  совсем не понравился. Мне помогли слезть и тут я столкнулась с ним.

- Почему ты никого не предупредила? - Серьёзно спросил он и скрестил руки на груди.

- А ты соскучился. - С улыбкой произнесла я.

- Не ехидничай Моника. - Начал что ли злится толи его бесит, когда я начинаю злить его. Ну что продолжаем.

- Я?!  Ты что,  как я могу. - Невинно произнесла и хотела его обойти,  как тут он меня взял за руку и развернул к себе.

- Какой же ты ребёнок. - Сказал и улыбнулся Нэйт.

- Кто здесь ещё ребёнок предстоит выяснить,  а вот кто ты из "семейства капустных" я пока не знаю. - Ответила ему и расплылась в улыбке. На его лице читалось то, что он мне это ещё припомнит. Ну я же развернулась и пошла гулять по саду. Там была скамейка, я села и задумалась, мысли были о многом.

- О чём задумалась? - Спросил Натаниэль садясь рядом.

- О многом. - Коротко ответила и посмотрела на небо. Нэйт уловил мой взгляд и тоже посмотрел на небо. На небе собирались тучи и  становились всё темнее и темнее.

- Скоро будет дождь,  пойдём внутрь. - Предложил Нэйт,  когда встал,  подал мне руку,  я встала и мы пошли с ним внутрь.

- Чем хотела бы заняться? - Спросил Нэйт.

- Может посидеть в библиотеке и поговорить по душам. - Предложила я, на что,  он лишь улыбнулся. Мы направились к библиотеке сели друг напротив друга и он взял инициативу на себя и первым задал вопрос.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя