Глава Четырнадцатая

660 36 0
                                    

Не знаю сколько я был без сознания,  но когда я очнулся увидел : это был полуразрушенном состоянии тронный зал,  колоны были наклонены,  а другие и вовсе разрушены. Я хотел встать, но не получилось,  я был связан, посмотрел в одну сторону и в другую. И тут я понял,  что со мной рядом нет Эммы и Майка. Я пытался освободить руки от этой верёвки и когда у меня почти получилось,  услышал шаги. Я принял исходное положение до того,  как я очнулся,  и начал ждать незванного гостя.

- Дэвид, Дэвид, Дэвид. Не как до твоей дурной головушки не дойдёт,  что это моё тело,  а Моники нет больше, смирись просто и забудь про неё. - Ехидно сказала Ламина.

- Как я могу забыть ту, которую так сильно люблю. И не думай,  что я не знаю почему ты выбрала именно её и почему ты вернулась сюда. - Выдавил из себя и тут на меня нахлынула такая злость.

- Хм.. А я ведь тебя  недооценила. Умно,  прочитать старую сказку про принцессу, которая хотела мести!  - Сказала та, выкрикнув, последние слова. - Если бы не мой отец всего этого не было бы. - Показала она рукой на всё.

- Если бы ты не пошла по-этому тёмному пути. Ты же могла принять выбор отца,  и жить как раньше. Но нет тебе захотелось поиграть,  решив, что возмездие это то,  что тебе поможет. - Говорил смотря на её.

- Ты не понимаешь!  Да и впрочем не поймёшь. - Улыбнувшись она  развернулась, и  хотела уходить.

- Где мои друзья?! - Прокричал ей в след,  та обернулась.

- Не волнуйся их ждёт та же судьба,  что и тебя сейчас. - Заиграл огонёк в её глазах.

- Стерва. - Процедил я сквозь зубы. Ламина остановилась,  но после пошла дальше и тут ко мне начали подходить волки, они выходили из-за колон разрушенных. Я встал снял веревки и начал одного  за другим из убивать, когда я рассчитывал, что это всё, со спины на меня накинулся волк. Я уже думал : что погиб, как тут туша волка замертво упала. Ко мне подошёл Майк и подал руку, я принял его помощь.

- Спасибо за то, что спас мне жизнь. - Поблагодарил я.

- Теперь надо найти Эмму. - Произнес он и пошёл вперёд.

Шли относительно недолго. Пока мы шли я рассматривал то, что когда-то осталось от дворца. Я услышал шаги и насторожился, Майк тоже услышал. Я приготовился к атаке, как тут из-за угла выходит Эмма.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя